24.09.2018 12:32
Новости.
Просмотров всего: 5418; сегодня: 1.

«Шелл» продолжает внедрение системы Digital Signage на АЗС

«Шелл» продолжает внедрение системы Digital Signage на АЗС

Концерн «Шелл», который объединяет энергетические и нефтехимические компании в более чем 70 странах мира, уже несколько лет использует в России цифровые видеопанели под управлением сетевых медиаплееров BrightSign для увеличения трафика клиентов АЗС.

Потребность в оснащении российских автозаправочных станций современным оборудованием для привлечения внимания возникла в 2016 году, когда стало очевидно, что традиционная – печатная – реклама стремительными темпами теряет эффективность и значительно уступает по результативности видеорекламе.

В 2016 г. LCD экраны были установлены на порядка 40 ключевых федеральных АЗС «Шелл» в прикассовых зонах и за кассами, а также в прилегающих кафе и продовольственных магазинах. В 2017 г. сеть цифровых экранов была развёрнута еще в около 50 АЗС. В текущем году количество оборудованных Digital Signage заправок превысило 120.

В качестве инструмента загрузки видеоконтента на каждый экран в отдельности, группу экранов и всю сеть Digital Signage, а также централизованного воспроизведения медиаконтента в режиме онлайн были выбраны медиаплееры BrightSign, которые уже несколько лет успешно используются на АЗС других компаний.

BrightSign – всемирно известный поставщик аппаратных и программных решений для сферы Digital Signage. Сетевые медиаплееры BrightSign обеспечивают превосходное качество видео в формате Full HD и 4К, поддерживают одновременное воспроизведение нескольких видео, Live TV, виджеты, а также, что критически важно для компаний с большим числом экранов, мониторинг, удаленное обновление контента и централизованное управление всей системой Digital Signage.

Работы по установке видеопанелей под управлением медиаплееров на АЗС «Шелл» были осуществлены компанией «Муд Медиа Раша», российским представительством корпорации Mood Media. Решения Mood Media воздействуют на более чем 150 миллионов человек каждый день в около 500 000 точках продаж в более 40 странах Северной Америки, Европы, Африки, Азии и Австралии. Сами плееры предоставила компания «Ай Эм Эс» (IMS), которая уже около 5 лет является официальным дистрибьютором BrightSign в России.

Внедренная на АЗС «Шелл» система Digital Signage информирует посетителей о продуктах и услугах, акциях и спецпредложениях концерна и пр. LCD экраны под управлением медиаплееров BrightSign стали мощным инструментом привлечения дополнительного трафика и увеличения продаж. Ожидается дальнейшее масштабирование системы.

«Мировой нефтяной гигант «Шелл» управляет сетями АЗС во многих странах мира. Концерн ориентирован на предоставление продуктов лучшего качества, обслуживание клиентов на высочайшем уровне, поэтому использует проверенные и эффективные технологии. Современные LCD панели под управлением сетевых медиаплееров BrightSign ощутимо увеличивают доход от рекламы в точках продаж», - отметил Павел Волошин, директор по развитию бизнеса ООО «Ай Эм Эс» (IMS).


Ньюсмейкер: Interactive Multimedia Solutions — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...