Новая услуга BT Onevoice получила премию Frost & Sullivan и становится доступной для первых ключевых клиентов компании.
BT запускает услугу, которая призвана решить технические и финансовые проблемы при переходе от традиционной к IP телефонии. Одна из ведущих аналитических компаний Frost & Sullivan присудила BT высшую награду в области стратегического развития бизнеса, признав значимость возможного эффекта от введения услуги BT Onevoice.
Организации переходят на IP сети с разной скоростью. Некоторые внедряют новые технологии постепенно во всех подразделениях, другие применяют их только для отдельных направлений бизнеса. Каждая из этих компаний переживает переходный период, в течение которого телефонная инфраструктура объединяет традиционную и IP сети. BT Onevoice была разработана с целью решения проблем, вызванных объединением двух различных сетей.
• Простота. BT Onevoice позволяет клиентам пользоваться услугами одного провайдера в рамках одного контракта, получая один счет за услуги, вместо того, чтобы использовать двух разных провайдеров для IP сети и прежней традиционной сети.
• Универсальность. Организации получают возможность перехода на IP телефонию с той скоростью, которую они считают оптимальной. Кроме того, это означает, что существующее оборудование может использоваться до тех пор, пока оно не будет признано устаревшим, обеспечивая таким образом максимальную окупаемость инвестиций.
• Актуальность. BT Onevoice полностью поддерживает последние разработки BT, такие как BT Corporate Fusion и Managed LAN.
Том Крейг, Президент BT Global Services, IP сети, заявил: «Компании осознают, какую выгоду принесет им переход на IP сети, но в то же время, они понимают, с какими трудностями им предстоит столкнуться. Что если у них будет недостаточно средств для того, чтобы сразу перейти от традиционной к IP телефонии? Если их телефонная инфраструктура частично построена на TDM (Time Division Multiplexing), частично на IP, зачем им лишние сложности с двумя различными счетами, соглашениями об уровне обслуживания, контрактами? BT Onevoice призвана решить все эти вопросы и облегчить переход на новую инфраструктуру».
Глобальная виртуальная частная сеть (VPN) BT Onevoice уже доступна по всему миру для ключевых международных клиентов компании и обладает следующими преимуществами:
• Конвергентная виртуальная частная сеть с единой тарифной сеткой, единой системой нумерации и одним контрактом для традиционной и IP инфраструктуры в 54 странах мира.
• Глобальный доступ, благодаря возможности соединения с более чем 240 фиксированными, мобильными и спутниковыми пунктами назначения по всему миру.
• Упрощенный доступ к услугам конференц-связи посредством услуги BT Onevoice Conferencing.
• Услуга Onevoice Mobile Access, которая будет запущена в 2007 году и предоставит возможность экономить расходы, используя прямой набор международного номера и роуминговые звонки через международную голосовую сеть BT.
О компании BT
BT – один из крупнейших мировых поставщиков современных решений в области информационных технологий и телекоммуникаций, обслуживающий клиентов в 170 странах мира. Своим клиентам компания предлагает сетевые ИТ-услуги, телекоммуникационные услуги на местном, национальном и международном уровне, услуги широкополосной передачи данных, интернет услуги и др. Группа BT состоит из 4 компаний: BT Global Services, Openreach, BT Retail, BT Wholesale, специализирующихся на различных направлениях бизнеса.
В 2005/2006 финансовом году (который закончился 31 марта 2006 г.) выручка ВТ Group plc составила 19 514 млн. фунтов стерлингов, прибыль до налогообложения – 2 040 млн. фунтов стерлингов.
British Telecommunications plc (BT) – дочерняя компания ВТ Group, осуществляющая управление всеми активами и бизнесом группы. Акции ВТ Group plc размещены на Лондонской и Нью-Йоркской фондовых биржах.