30.04.2011 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 2553; сегодня: 1.

«Е-Консалтинг» демонстрирует результаты внедрения XRM®-решений

14-15 апреля 2011 года компания «Е-Консалтинг» приняла участие в седьмом ежегодном международном форуме-выставке «Call Centers & CRM Kyiv 2011». В этом году компания во главе с президентом «Е-Консалтинг» Андреем Безгубенко выступила на форуме и в роли экспонента, и в роли докладчика.
На выставочном стенде «Е-Консалтинг» были продемонстрированы XRM®-решения на платформе Microsoft Dynamics CRM®. Посетители знакомились с системой и ее преимуществами в действии. При этом каждому посетителю стенда был презентован учебник по Microsoft Dynamics CRM® 4.
Также, в рамках форума «Call Centers & CRM Kyiv 2011» Президент компании «Е-Консалтинг» и генеральный конструктор XRM® Андрей Безгубенко представил два актуальных доклада.
В докладе на тему «Обзор лучших результатов внедрения XRM®-систем в Украине. Технология “клиент одним взглядом”» Андрей Безгубенко рассказал об особенностях внедрения Microsoft Dynamics XRM® и представил конкретные результаты, которых достигли украинские компании, уже внедрившие систему. Среди предприятий, которые на практике убедились в эффективности XRM® – страховые компании, банки, лизинговые и спортивные организации, дистрибьюторы, транспортные компании и многие другие.
В ходе выступления Президент «Е-Консалтинг» подчеркнул важность технологии «Клиент Одним Взглядом» – «Single Customer View». Она позволяет компании качественно анализировать совокупные данные о клиентах с одного интерфейса, что помогает экономить время и деньги на их привлечение и удержание. Андрей Безгубенко также рассказал о том, как эффективно планировать продажи и маркетинговые кампании, используя данные, хранящиеся в XRM®-системе.
Во втором докладе «Новые стандарты обслуживания клиентов XRM® Contact Center. Телефон + портал + социальная сеть» Андрей Безгубенко коснулся преимуществ интеграции Microsoft Dynamics CRM® с call-центром. На примере крупной украинской страховой компании он рассказал об опыте успешного построения такого call-центра. Данное интегрированное решение позволило достигнуть целостного управления отношениями с клиентами, поскольку система объединяет информацию о клиенте для всех сотрудников одной организации, и дает возможность принимать идентичное и оптимальное решение на каждом этапе взаимодействия с ним.
«Благодаря интеграции Microsoft Dynamics СRM® с call-центром происходит мгновенная глубокая идентификация входящего абонента, поскольку вся информация о клиенте и история его взаимоотношений с компанией отображаются в «одном окне». Так, клиент получает обслуживание, которое соответствует его уровню доходности и приоритетности» – отметил Андрей Безгубенко.
Посетители форума проявили большой интерес к системам на базе Microsoft Dynamics CRM® от «Е-Консалтинг».


Ньюсмейкер: Е-Консалтинг — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...