23.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2953; сегодня: 1.

Вебинар 30 июня: "Бизнес переходит в облака"

30 июня 2011 компания eVelopers приглашает вас посетить вебинар, на котором будут рассмотрены перспективы развития облаков для бизнеса, SaaS (Software-as-a-Service), новые тенденции, преимущества облаков по сравнению с традиционными решениями, безопасность и надежность работы в облаках. В рамках вебинара будет проведен обзор решений от компании salesforce.com и проведена онлайн демонстрация работы Salesforce CRM – приложение, которым пользуются более 90000 клиентов по всему миру.

Развитие бизнеса невозможно без роста таких важных показатей как прибыльность и уровень продаж. Если продажи начинают падать, а количество недовольных клиентов возрастает, вы задумываетесь о том, повысить продажи и лояльность клиентов. Приобретение новых клиентов всегда дороже удержания существующих. Для этого существуют CRM (системы для эффективного управления отношениями с клиентами), которые сейчас активно внедряются как зарубежом, так и в России. Самой примитивной CRM системой является хранение контактных данных клиентов компании в записной книжке или в Excel файле. В такой ситуации найти нужный телефон или адрес затруднительно, а отслеживание различных метрик, таких как – количество потенциальных клиентов, история взаимодействия, сделки с клиентом – и вовсе невозможно. Тогда компании либо пишут свою собственную CRM, либо покупают готовые CRM, которые сейчас обширно представлены на рынке. С самописными CRM постоянно возникают проблемы, ведь зачастую они пишутся кустарным методом «на коленке», ненадежны, оторваны от реальной жизни, решают какую-то одну конкретную задач, не будучи при этом интегрированные с другими процессами в компании.

Традиционные CRM системы, представленные на рынке удобны в использовании, решают много проблем и помогают наладить бизнес, но чем лучше решение, тем оно дороже. Ежегодно компании тратят большие суммы на внедрение дорогостоящих традиционных CRM. Внедрение подобных систем занимает много времени (минимум полгода), прежде чем вы сможете работать с ней, ведь стандартное решение должно быть настроено конкретно под ваши бизнес-нужды. Они тяжело поддерживаются и любое обновление системы снова означает оплату счетов. Не нужно забывать о поддержке инфраструктуры - сервера, администраторы, консультанты. Таким образом, прежде чем будет реальная отдача от системы, необходимо вложить нехилые инвестиции и затратить много времени. А ведь каждая потерянная минута - это возможность, сделка, которую вы упускаете.

Какой же выход? Бизнес переходит в облака! Используя приложения в облаках вы платите только за то, чем пользуетесь, при этом вас не беспокоит поддержка инфраструктуры. Мировым лидером среди облачных CRM «по требованию» является компания salesforce.com. Известное аналитическое агентство Gartner признает salesforce.com наиболее успешной компанией в области автоматизации процессов продаж и систем управления взаимоотношениями с клиентами. Сейчас у компании salesforce.com более 90000 клиентов, включая компании разного размера. Подробная информация на сайте компании: www.salesforce.com.

Salesforce CRM это:

• Легкое использование;

• Отсутствие аппаратного обеспечения, которое необходимо устанавливать и поддерживать;

• Безболезненное внедрение обновлений и расширение системы;

• Низкая и прозрачная стоимость владения, основанная на ежемесячной подписке;

• Всегда прогнозируемые затраты;

• Инновационные решения от лидера;

• Бесплатный пробный период;

Компания eVelopers приглашает вас посетить вебинар, на котором будут рассмотрены перспективы развития облаков для бизнеса, SaaS (Software-as-a-Service), новые тенденции, преимущества облаков по сравнению с традиционными решениями, безопасность и надежность работы в облаках. В рамках вебинара будет проведен обзор решений от компании salesforce.com и проведена онлайн демонстрация работы Salesforce CRM – приложение, которым пользуются более 90000 клиентов по всему миру.

Сотрудники компании eVelopers ответят на все вопросы участников вебинара. Вебинар будет полезен для участия специалистам и руководителям отделов продаж и маркетинга, сервисного обслуживания клиентов, а так же управляющим и владельцам бизнеса любого размера. Для участия в вебинаре не нужно покидать рабочее место, необходимо иметь лишь доступ в интернет и наушники.

Дата проведения: 30 июня 2011, 12:00-13:00. Участие в вебинаре – бесплатное. Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке: http://www.evelopers.ru/webinar-registration


Ньюсмейкер: eVelopers Corporation — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...