27.07.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8089; сегодня: 3.

Группа компаний «Ледово» формирует инновационные кейсы продвижения продукции на рынок

Группа компаний «Ледово» формирует инновационные кейсы продвижения продукции на рынок

В крупнейших торговых сетях Москвы прошли промо-акции продукции Группы компаний «Ледово». По предварительным данным, результатом мероприятий стал общий прирост продаж - в 2,43 раза, дегустируемых позиций – пресервов из морепродуктов «Молодые осьминоги» (385 г), «Раковые шейки» (385г) и «Мидии» (385 г) - в 2,95 раза.

По мнению Президента Группы компаний «Ледово» Надежды Копытиной, в силу того, что сегодня рынок морепродуктов в России все еще переживает процесс формирования и компании-производители вынуждены расширять дистрибуцию и продвигать свой товар в торговые точки, именно BTL-кампании можно рассматривать как один из самых эффективных способов продвижения в сегменте морепродуктов. Однако этого недостаточно. Сегодня выдержать конкуренцию на стремительно развивающемся рынке помогает только комплексный подход к продвижению собственной продукции.

Промо-акции пресервов «Сальмон» проходили с 25 мая по 24 июня в 80 крупнейших московских супермаркетах таких крупных торговых сетей, как «Ашан», «Маркткауф», «12 месяцев», «Столица», «Метроном», «Калинка Стокманн» и т.д. Главная идея мероприятий заключалась в укреплении сложившегося образа «Сальмон» как продукта «премиум» класса, предназначенного для потребителей, которые любят готовить дома вкусную и здоровую пищу для всей семьи.

Суть кампании состояла в том, что каждый покупатель, приобретавший две банки пресервов «Сальмон» (385 г), получал книгу рецептов «Сальмон» и журнал «Гастроном» в подарок. Всего в акции приняли участие 50 тысяч человек, из них более 40 тысяч участвовали в дегустации пресервов из морепродуктов (в каждом магазине ежедневно в акции принимали участие при 4-часовом рабочем промо-дне от 150 до 800 потребителей). За месяц было отработано более 1600 промо-часов, выдано 466 призов. Подобные акции планируются продолжить в других крупных городах России и стран СНГ. Сегодня на очереди Санкт-Петербург и Минск.

Как рассказала Президент ГК «Ледово» Надежда Копытина, сегодня ГК «Ледово» отдает предпочтение BTL-кампаниям, потому что в процессе продвижения они позволяют охватить самую широкую аудиторию – не только розницу и дистрибуторов, но и конечных потребителей, однако все равно этого недостаточно:

«Во многом еще молодой рынок морепродуктов подчиняется общим законам продаж. И поэтому в работе с торговыми сетями мы, конечно же, соблюдаем определенные условия: развиваем бренды, производим продукты с уникальными характеристиками, вовремя и в полном объеме выполняем свои обязательства перед торговыми партнерами, осуществляем рекламную и PR поддержку продукции, совместно с торговыми сетями проводим маркетинговые акции в местах продаж. Одновременно мы работаем над созданием сильного бренда «Сальмон». Потому что, как показали последние исследования, существующие марки не дифференцируются потребителем, и сегодня на рынке в сегменте морепродуктов нет сильных брендов.

Однако, в отличие от другой продукции сегмента FMCG, продвижение морепродуктов диктует еще и собственные условия. Речь идет о наличие безукоризненной логистики продукции – от нее может зависеть конечное качество продукции, поставляемой на продажу, наличие торгового и складского оборудования, позволяющего обеспечить качественное хранение морепродуктов - как замороженных, так и охлажденных. Ко всему прочему, желательно также иметь собственные складские резервы для хранения продукции в количестве, достаточном для бесперебойных поставок. И, конечно, необходимо проводить образовательные мероприятия, как для торгового персонала, так и для конечных потребителей».

На сегодняшний день в ГК «Ледово» сформирована служба продаж, занимающаяся размещением продукции под собственными брендами в супермаркетах, гипермаркетах, гастрономах и т.д. Успешно работает служба логистики ГК «Ледово». Это направление включает складскую и логистическую инфраструктуры, позволяющие обрабатывать продукцию в температурных режимах +2…-2°С (мягкий холод) и -18°С (глубокая заморозка). Группа является собственником крупнейшего в Московской области склада-холодильника (10 тыс. кв. м) и холодильника в г. Светлый Калининградской области (1 тыс. кв. м). Также компания обладает собственным автопарком, все машины и персонал которого прошли аттестацию на соответствие санитарным нормам и требованиям розничных торговых сетей.

По словам коммерческого директора ГК «Ледово», директора «ТД Компания Ледово» Дмитрия Шабанова, в развитии розничного канала продаж с торговыми сетями и отдельными магазинами работа налаживается как напрямую, так и через дистрибьюторов. На данный момент со всеми крупнейшими торговыми сетями Москвы заключены долгосрочные контракты на поставку продукции от ГК «Ледово». Развивается также и региональное направление. Объем региональных продаж компании составляет порядка 50% от объема всех продаж. Выбирая московских и региональных дистрибьюторов, учитываются не только их объемы продаж, но и возможности качественно работать с розничными клиентами.

Более того, каждый год компания инвестирует в развитие каналов продаж – трейд-маркетинг, мерчендайзинг, обучение и BTL (особенно для продвижения таких продуктов, как пресервы из морепродуктов), а также в проведение рекламной и информационной кампании по продвижению продуктов и товарных категорий холдинга. Также в целях продвижения своей продукции компания старается широко использовать контакт с потребителем, доносить ему наиболее понятную и полную информацию о морепродуктах и брендах компании, повышать культуру потребления морепродуктов в целом. Так, в рамках реализации этого направления ГК «Ледово» был создан Клуб любителей морепродуктов, который объединяет ценителей даров моря и поклонников здорового и активного образа жизни (информация на сайте www.ledovo.ru).

Группа компаний «Ледово» основана в ноябре 1994 года. На сегодняшний день компания входит в тройку крупнейших производителей и поставщиков на российский рынок пресервов и замороженных морепродуктов, овощей, грибов и рисосодержащих смесей.

Общий годовой оборот компании по итогам 2004 года составляет $ 25 млн., объем производства - 8000 тонн ассортиментной продукции в месяц. В 1 квартале 2005 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот ГК «Ледово» вырос на 7%.

По итогам 2004 года в компании зафиксирован рост производства и продаж по основным видам продукции: креветка «Сальмон» – 40%, креветка других марок – 148%, креветка нефасованная – 66%, морские деликатесы в рассолах – 8%, деликатесы – 48%, овощи и фрукты – 8%.

В целом по России продукция ГК «Ледово» в категории «креветка в панцире» занимает около 35% российского рынка, в категории «очищенные морские деликатесы» – 30%, «пресервы» – 96%, «деликатесные рисовые смеси» – 20%, «замороженные шампиньоны» – 26%.

В структуру ГК «Ледово» входят производственные предприятия: ЗАО «Ледово ПК», ЗАО «Ледово Светлый», ЗАО «Агрокомплекс «Ледово» и торговый дом «Сальмон Интернешнл», ООО «ТД Компания Ледово», ЗАО «Холодильный терминал».

Особое внимание в ГК «Ледово» уделяется развитию дистрибуции. Сегодня региональные представительства ГК «Ледово» уже действуют в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре. До конца года планируется открыть филиалы компании в Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, а также в Киеве (Украина) и Минске (Республика Беларусь).


Ньюсмейкер: PR-агентство Полилог — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...