17.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6962; сегодня: 2.

"ОССП" допущен к заключительному этапу открытого конкурса

Государственная компания «Автодор» объявила о том, что компания «Объединенные системы сбора платы» (совместное предприятие ОАО «Мостотрест» и ООО «Kapsch TrafficCom Russia») прошла предварительный отбор, проведенный ГК «Автодор» в рамках открытого международного конкурса на право заключения долгосрочного операторского контакта на содержание, ремонт и эксплуатацию на платной основе участка автомобильной дороги М4 «Дон».
Объединив опыт и компетенции ведущей российской компании по строительству транспортной инфраструктуры и признанного в мире поставщика автоматизированных систем управления дорожным движением, ОАО «Мостотрест» и ООО «Kapsch TrafficCom Russia» создали совместное предприятие ООО «Объединенные системы сбора платы» и получили возможность принять участие в открытом тендере на реализацию первого в России проекта по управлению платной автомагистралью М4 «Дон» на участке км 225,6 – км 633 (Секция 2).
Федеральная автомобильная дорога М4 «Дон» общей протяженностью более 1500 км проходит через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар, связывая Москву и Новороссийск. Основная часть трассы от Москвы до Краснодара является составной частью европейского маршрута Е115. Участок от Краснодара до Джубги образует маршрут E592, от Джубги до Новороссийска входит в состав E97. Кроме этого, по дороге М4 проходит участок европейского маршрута E50. В настоящее время в Липецкой области действует платный участок автомагистрали протяженностью 50 км.
Согласно заключению конкурсной комиссии Госкомпании «Автодор» ООО «Объединенные системы сбора платы» полностью соответствуют предъявленным требованиям по участию в открытом конкурсе на право заключения операторского контракта на содержание, ремонт и эксплуатацию на платной основе участка автомобильной дороги М4 «Дон» и допущено ко второму, основному этапу конкурса, результаты которого будут определены в начале декабря 2011 года.
Операторский контракт – принципиально новая для России форма содержания и эксплуатации автодорог, широко применяемая в международной практике. В отличие от концессионных соглашений операторские контракты не содержат стадий проектирования и строительства.
Данный операторский контракт предусматривает содержание, ремонт и эксплуатацию Секции 2 автомобильной дороги М4 «Дон» протяженностью более 400 км. Секция 2 трассы будет разделена на 11 участков, часть из которых будет эксплуатироваться на платной основе. В функции оператора дороги войдет содержание автомагистрали в соответствии с существующими нормативами в течение десяти лет, проведение текущего ремонта, а также установка и обеспечение функционирования на платных участках трассы системы взимания платы с осуществлением функций агента по сбору платы за проезд в пользу государства. Срок действия операторского контракта может быть продлен еще на три года, если данное положение будет предусмотрено операторским контрактом.
В соответствии с тендерной документацией основными требованиями к будущему оператору по содержанию, ремонту и эксплуатации участка автомагистрали М4 «Дон» являются: обеспечение высокого эксплуатационно-технического состояния автодороги, организация сбора платы за проезд на платных участках трассы, внедрение современных высокоэффективных технологий управления дорожным движением (интеллектуальных транспортных систем) с использованием передового зарубежного и отечественного опыта и последних научно-технических разработок в данной области.
«Тендер ставит своей задачей внедрение в России передового зарубежного опыта, новейших технологий и практики в области управления платными автодорогами, а также дальнейшее развитие дорожной сети в стране и предоставление пользователям платных автодорог услуг мирового уровня, - отмечает Управляющий директор Kapsch TrafficCom Russia Майкл Вебер. - Кроме того, победителю открытого конкурса предстоит обеспечить интеграцию российских платных автодорог в систему платных автодорог Европы. Учитывая наш опыт, мы считаем, что совместное предприятие Kapsch TrafficCom Russia и ОАО «Мостотрест» - ООО «Объединенные системы сбора платы», несомненно, сможет оправдать ожидания, возлагаемые на ведущего международного оператора, призванного обеспечить эксплуатацию дорожной сети ГК «Автодор».


Ньюсмейкер: Grayling — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...