11.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3955; сегодня: 3.

NXP получает награду Customer Value Enhancement Award компании Frost & Sullivan

Награда North American Customer Value Enhancement Award за 2011 год подтверждает лидерство NXP на рынке средств идентификации

Компания NXP Semiconductors N.V. (NASDAQ: NXPI) объявила о том, что она удостоена награды Frost & Sullivan 2011 в номинации North American Customer Value Enhancement Award («Повышение ценности для североамериканского клиента»). Известная консалтинговая компания Frost & Sullivan вручает эту ежегодную награду компании, которая, по ее мнению, успешно реализует стратегию повышения потребительской ценности своей продукции.

Компания NXP получила такое признание благодаря лидерству на рынке средств идентификации. Компания Frost & Sullivan особо отметила достижения NXP в области маркировки и RFID аутентификации, которые стали результатом концентрации усилий и глубоких знаний всех областей применения; эти достижения гарантируют создание лучших в своем классе решений и поставку продукции и услуг, обеспечивающих дополнительную ценность заказчикам.

«Меня впечатляет многоцелевой подход NXP, основанный на всестороннем портфеле продукции, а также приверженность компании инновациям и развитию рынка, – заявил Раман Монга (Raman Monga), менеджер-исследователь, компания Frost & Sullivan. – Кроме того, мы оценили особый, ориентированный на заказчика, подход NXP, который продемонстрировали местные команды поддержки по всему миру, и отличное качество технологических процессов благодаря наличию собственной производственной базы».

Особых успехов добилось подразделение маркировки и аутентификации (бизнес-направление средств идентификации компании NXP), которое предлагает решения с высокой потребительской ценностью и обладает глубокими знаниями таких сегментов рынка, как оборудование для розничной торговли, электроника, потребительские товары повседневного спроса, средства управления медиаданными и идентификация животных. Подтверждением прочных позиций компании NXP на рынке радиочастотной идентификации служит обширный ассортимент ее передовой продукции для всех частотных диапазонов: от НЧ (HITAG) до ВЧ (ICODE) и СВЧ (UCODE). Всесторонний портфель продукции обеспечивает более высокий уровень безопасности и целостности данных, предоставляет больший объем памяти и специальные функции, которые идеально подходят для целевых рынков.

«Награда Customer Value Enhancement Award компании Frost & Sullivan отражает суть нашей стратегии. Обширный портфель продукции для радиочастотной идентификации позволяет нам удовлетворить растущий спрос на многоцелевые решения. В ответ на любые запросы заказчика мы можем предложить решения с наивысшим уровнем характеристик без ограничений в области протоколов, средств безопасности, конструкции и целостности данных или поддерживаемых частот», – говорит Крис Фейге (Chris Feige), генеральный менеджер подразделения маркировки и аутентификации, компания NXP Semiconductors.

В таких сегментах, как потребительские товары повседневного спроса и приложения M2M («машина-машина»), компания NXP является не только поставщиком основной продукции, но и системным интегратором, предлагающим комплексные решения, что еще больше увеличивает ценность ее продукции для клиентов.

Постоянные инвестиции NXP в расширение производственных мощностей обеспечивают всем заказчикам компании экономию за счет масштабов производства и гарантируют надежный источник поставок передовой продукции для растущего рынка решений маркировки и аутентификации на базе меток RFID.

Укрепление лидерства на рынке средств идентификации

Рынок средств идентификации включает три сегмента: защищенные транзакции, в том числе технология ближней радиосвязи (NFC); защищенная идентификация – идентификация людей; маркировка и аутентификация – идентификация и аутентификация объектов. В каждом сегменте компания NXP играет ведущую роль. Она занимает первую позицию на рынках ИС NFC, инфраструктур, транспорта, доступа, защищенных решений eGovernment и решений для маркировки и меток RFID, а также вторую позицию на рынках ИС для платежных и банковских (eBanking) решений. В 2010 году общий объем продаж решений NXP для идентификации достиг 589 млн долларов США, что обеспечило компании лидерство на рынке средств идентификации.


Ньюсмейкер: NXP — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...