25.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2941; сегодня: 3.

«МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»: загородное жилье бизнес-класса в Подмосковье покупают только мужчины

Специалисты компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» проанализировали сделки по покупке загородной недвижимости с начала 2011 года и пришли к неожиданному выводу: почти 100% покупателей загородной недвижимости бизнес-класса – мужчины.

Покупателем загородной недвижимости в 98% случаев является мужчина, и всего 2% составляют женщины. Окончательное решение о покупке принимает сильный пол, а семья выступает в качестве группы влияния. Такие результаты показал анализ сделок, заключенных с начала текущего года специалистами «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». В докризисные годы соотношение составляло 70% на 30%.

«Такие результаты вполне оправданы, - комментирует Владимир Яхонтов, Управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». – Загородный дом – это не только второе жилье, но и серьезная инвестиция для людей бизнеса, которые составляют 90% всех покупателей».

Приоритеты покупателей остаются неизменными на протяжении многих лет: это, прежде всего, транспортная доступность, однородное социальное окружение и безопасность. Также важна детская инфраструктура и экология.

Опрошенные покупатели рассказали, что решение о покупке принимается чаще всего с учетом мнения и потребностей всех членов семьи, которая выступает «группой влияния» при покупке. «При покупке квартиры женщина принимает решение более чем в половине случаев, поскольку квартиру довольно часто приобретают люди, не имеющие семьи», – говорит Владимир Яхонтов. А среди покупателей на загородном рынке женщины составляют всего около 2%. При этом только около 5% покупателей загородки не имеют семьи.

По роду занятий покупателей картина тоже очень однородна: это почти всегда люди бизнеса, либо чиновники довольно высокого ранга, причем это касается и мужчин, и женщин. Около 93% всех покупателей имеют одно, два или более высших образований. Среди покупателей недвижимости бизнес-класса около 70% – москвичи, и примерно 30% – жители других регионов.

Владимир Яхонтов резюмирует: «Чем выше класс жилья, тем больше жителей столицы среди приобретателей. Если в экономклассе большая часть – это иногородние, то элитное жилье покупают в основном москвичи».

Компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «МИЭЛЬ- Загородная недвижимость» преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц Холдинга «МИЭЛЬ». «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.

Холдинг «МИЭЛЬ» 20 лет работает на российском рынке. Основными направлениями деятельности компании являются брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, консалтинг, девелопмент и инвестиции.

Компания осуществляет свою деятельность во всех сегментах рынка недвижимости. Среди них – первичный и регулярный городской и загородный рынок Московского региона и ряда городов России, рынок элитного жилья, зарубежной и коммерческой недвижимости, а также, малоэтажное строительство.

Холдинг «МИЭЛЬ» включает сеть из порядка 100 офисов недвижимости, расположенных в Московском регионе, а также, в других городах России, таких, как Омск, Барнаул, Кемерово, Ростов-на-Дону.

«МИЭЛЬ» входит в число крупнейших компаний России по версии журналов «FORBES», «Финанс» и данным РА «Эксперт».

Одним из крупнейших проектов, реализуемых «МИЭЛЬ» в настоящее время, является строительство жилого макрорайона «АВАНГРАД» общей площадью более 1 млн.кв.м. в г. Омске. “АВАНГРАД” был признан лучшим градостроительным проектом 2009 года среди более чем 70-ти градостроительных проектов со всего мира.

Пресс-служба холдинга «МИЭЛЬ»,

Тел.777-88-83, e mail - pr@miel.ru


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...