Сегодня четверг, 04.06.2020: публикаций: 27369
Новости. Опубликовано 12.08.2005 00:00  Просмотров всего: 2048; сегодня: 3.

МРЦБ развивает CRM-стратегию в Лаборатории Лександ

МРЦБ развивает CRM-стратегию в Лаборатории Лександ

Официальный партнер корпорации SIEMENS в России Лаборатория Лександ реализует стратегию повышения лояльности заказчиков за счет оптимизации процессов продаж и поддержки и обслуживания клиентов, такая необходимость продиктована постоянным ростом бизнеса, расширением продуктового ряда поставляемого оборудования и оказываемых сервисных услуг. Консультантом по развитию CRM – стратегии выступила Консультационная фирма «МРЦБ».
Основными задачами руководства на момент запуска проекта являлись получение контроля истории взаимодействия менеджеров компании с клиентами и повышение качества обслуживания клиентов. Этого удалось достичь путем регламентации действий персонала при работе с заказчиками с обязательным использованием инструментария CRM-системы.
Каждый менеджер по продажам сейчас заносит информацию о контактах в единую базу данных CRM, связывает с ними копии согласованных документов, отправляет электронные письма напрямую из CRM-системы. Руководство может проконтролировать всю историю взаимоотношений с клиентом, оперативно получить по нему нужную информацию или передать его в управление другому менеджеру.
В части процесса продаж четко прописана процедура взаимодействия всех служб компании при формировании заказов и отгрузке клиентам оборудования Siemens. Это позволяет компании и оперативно реагировать на запросы клиентов и оптимально удовлетворять их потребности, а благодаря отражению в CRM информации о прогнозируемых продажах, учитывать изменение спроса в плановых закупках. Продуктовый ряд и ценовая политика компании Лександ теперь формируются не только на основе анализа статистических данных, но и с учетом предпочтений потенциальных потребителей.
Сервисное обслуживание клиентов, которое и раньше выгодно отличало Лабораторию «Лександ» от конкурентов, теперь соответствует новому уровню согласно внутренним стандартам качества. Например, учитывая информацию об имеющемся у клиента оборудовании и регламентах его сервисного обслуживания, сервисный отдел компании может заблаговременно предложить клиенту свои услуги и заранее спланировать нагрузку отдела.
B результате реализации проекта руководство компании получило мощный инструмент для контроля за эффективностью работы менеджмента, качества и скорости сервисного обслуживания заказчиков, а также инструментарий для стратегического и оперативного планирования деятельности Лаборатории Лександ на основании анализа потребности сегментов рынка в поставляемом оборудовании и оказываемых услугах.
Разработанные консультантами МРЦБ методики логично ложатся на существующую инфраструктуру компании Лександ как в части менеджмента, так и автоматизированных технических средств, что позволило минимальными средствами, без серьезного реинжиниринга бизнеса, достичь значительных результатов.

ООО «Консультационная фирма «М-РЦБ» работает на российском рынке консалтинга с 1992 года. За это время ею накоплен значительный опыт участия в масштабных проектах в области финансового и управленческого консалтинга, информационных технологий, системной и проектной интеграции, энергоаудита. Владеет методологией создания эффективных систем управления различными функциональными областями бизнеса и осуществляет их интеграцию на базе современных информационных технологий.


Ньюсмейкер: Консультационная фирма М-РЦБ — 4 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail:kontsova@mrcb.ru
Телефон:(095) 101-40-16;info@mrcb.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос