01.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2608; сегодня: 1.

Kyocera Mita Corporation расширяет деятельность в России

KYOCERA MITA объявляет об открытии новой торговой компании в Москве. Официально компания приступит к работе в октябре 2011 года. Еще в мае 2009 года было открыто представительство компании, выполнявшее следующие задачи: изучение российского рынка, поддержка партнерских программ сбыта и проведение маркетинговых мероприятий.

Уже в октябре новая торговая компания приступит к созданию структуры продаж, способной облегчить сбыт продуктов в рамках существующих каналов продаж. Благодаря собственным складским помещениям компания увеличит объемы поставок продукции по России, расширит программы продаж и технического обслуживания.

Согласно независимым исследованиям, монохромные многофункциональные устройства (МФУ) формата А3 на основе уникальных долговечных технологий позволили компании KYOCERA MITA увеличить долю присутствия на российском рынке и вывели ее на второе место в этом сегменте. Принтеры и МФУ KYOCERA MITA не только обладают высоким уровнем безопасности, но и совместимы с любыми видами сетей. Представители компании уверены, что продукция KYOCERA MITA позволит повысить эффективность документооборота социальной инфраструктуры России, находящейся в стадии формирования собственного цифрового пространства.

С развитием ИТ-инфраструктуры компании начинают ощущать всё большую потребность в компактном и надежном оборудовании с низкими эксплуатационными затратами и легким доступом к сетевой среде. Таким образом, ожидается, что продажи принтеров формата А4 с низкой общей стоимостью владения (ОСВ) и МФУ формата А4 на базе технологии ECOSYS многократно возрастут. Именно поэтому в начале следующего года компания KYOCERA MITA выходит на российский рынок со специально разработанной моделью для быстрорастущего рынка SOHO, которая позволит всем пользователям по достоинству оценить преимущества технологии ECOSYS. Компания KYOCERA MITA планирует представить на российском рынке широкую линейку продуктов формата А4 и A3 и расширить свой бизнес за счет полномасштабного наступления на рынке устройств формата А4.

Новая торговая компания KYOCERA MITA ставит перед собой три цели:

Первая цель - усилить каналы сбыта. Территория России настолько велика, что покрыть всю страну собственной сетью компаний для корпорации не представляется возможным. Именно поэтому KYOCERA MITA будет развивать каналы сбыта при поддержке дистрибьюторов и дилерских центров, с которыми компания выстроила прочные отношения за долгие годы сотрудничества.

Вторая цель - повысить узнаваемость бренда. За счет надежных технологий и долговечных компонентов продукция KYOCERA MITA удобна в эксплуатации. Так, принтеры KYOCERA MITA могут работать в течение длительного периода времени, поскольку замене подлежит только тонер. Для того чтобы уникальная технология ECOSYS стала широко известна на перспективном российском рынке, необходимо повысить узнаваемость бренда. Поэтому наряду с открытием новой торговой компании, KYOCERA MITA будет проводить активную рекламную политику.

Третья цель - способствовать продвижению таких товаров, как услуги и системы документооборота. Используя преимущества сбалансированной продуктовой линейки принтеров и МФУ, компания планирует укрепить свои позиции среди российских правительственных учреждений и крупных корпораций. В целях развития инфраструктуры сотрудники компании KYOCERA MITA будут проводить образовательные семинары для дилеров, которые являются участниками программы технической поддержки.

«Мы очень рады открытию торговой компании на этом перспективном рынке», - отмечает представитель компании KYOCERA MITA Учикура Масаказу. «Теперь мы сможем более эффективно развивать каналы продаж, а также повышать качество обслуживания российских клиентов. Кроме того, мы сможем повысить узнаваемость торговой марки и более эффективно рассказать пользователем о преимуществах уникальной технологии ECOSYS».


Ньюсмейкер: Kyocera Mita
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...