Компания Cisco увеличила свою долю на мировом рынке решений телеприсутствия до 52%. Об этом говорится в сентябрьском отчете аналитической компании Wainhouse Research за второй квартал 2011 года. Доля Cisco на рынке решений телеприсутствия выросла на 10% по сравнению с предыдущим кварталом и на 8% превысила показатель второго квартала 2010 года.
Специалисты Cisco прогнозировали такие высокие результаты, поскольку компания постоянно инвестирует в развитие систем телеприсутствия, а также делает ставку на сильную маркетинговую стратегию. Стоит отметить, что решения Cisco TelePresence становятся все более доступными и простыми в установке и использовании.
В конце сентября 2011 года компания Cisco объявила о новых продуктах и о выработке единой стратегии для всего своего портфеля видеорешений. Новшества позволят упростить и автоматизировать управление видеоинформацией на предприятии, повысить удобство пользования корпоративным видеоконтентом.
Представленные в сентябре для широкомасштабного внедрения видеосистема Cisco TelePresence MX200 и инфраструктурное решение Cisco TelePresence Conductor (осуществляет интеллектуальное управление ресурсами сервера MCU) упрощают внедрение и масштабирование конференц-сервисов. Благодаря новым функциям устройство Cisco MXE 3500 с поддержкой разных форматов обеспечивает легкую адаптацию и «интеллектуализацию» видеоконтента любого типа. Компания планирует встроить в приложение Cisco Show and Share решение Cisco Pulse Video Analytics, реализованное на базе MXE 3500. Пользователи смогут легко находить в системе Show and Share нужный видеоконтент, в том числе видеозаписи и записи, сделанные с помощью технологии WebEx®, а также устанавливать корпоративное приложение для обмена видеоматериалами Cisco Show and Share на устройствах iPad и iPhone.