Отныне любое предприятие, имеющее 100 пользователей, может внедрить IP-телефонию по цене в 100 долларов на одного пользователя
Cisco анонсировала ряд усовершенствований, разработанных на базе опыта, приобретенного компанией в области унифицированных коммуникаций (Unified Communications, UC). Эти усовершенствования предоставляют предприятиям среднего размера доступ к системам IP-телефонии корпоративного уровня, поддерживающим функции совместной работы без излишней нагрузки на ограниченные информационно-технологические и финансовые ресурсы среднего бизнеса.
Речь идет о новаторских решениях для устройств Cisco® Business Edition 3000 и Cisco Business Edition 6000 (ранее были известны под названием Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000 и 6000). Эти инновации предоставляют компаниям среднего размера доступ к функциям совместной работы - от многофункционального видео до мгновенных сообщений и учета присутствия - по весьма привлекательным ценам. При этом данные решения отличаются простотой эксплуатации, настройки и технической поддержки. Вместе с недавно объявленными решениями Cisco WebEx® и Cisco TelePresence® для малых и средних предприятий семейство продуктов Cisco Business Edition предоставляет компаниям среднего размера исчерпывающий набор коммуникационных возможностей.
Сегодня в большинстве компаний среднего размера установлены устаревшие коммутационные системы УАТС со старыми телефонными приложениями. Эти системы плохо масштабируются, становятся все дороже в обслуживании и абсолютно не соответствуют требованиям современного бизнеса и мобильных сотрудников. Системы IP-телефонии дают заказчику явные преимущества в плане производительности и эффективности, но их распространение сдерживается устоявшимися стереотипами мышления. Многие предприятия до сих пор считают IP-системы недоступными по цене и требующими очень высокой квалификации от ИТ-специалистов.
Сегодняшнее объявление компании Cisco развеивает миф о чрезмерной дороговизне IP-телефонии. Отныне любое предприятие, имеющее 100 пользователей, может внедрить IP-телефонию по цене в 100 долларов на одного пользователя. При этом функциональность новых систем позволит заказчику воспользоваться всеми преимуществами унифицированных коммуникаций, меняющих сущность современного бизнеса.
Новые функции и возможности устройств Cisco Business Edition 3000 (от 75 до 200 пользователей)
• Снижение стоимости и повышение гибкости соединений с ТфОП. Cisco Business Edition 3000 поддерживает ряд важных функций (таких как SIP-транкинг) с помощью решения Cisco Unified Border Element. В результате предприятие среднего размера может сэкономить средства за счет замены дорогостоящих традиционных фиксированных коммутируемых телефонных каналов на подключение к телефонным сетям общего пользования (ТфОП) через SIP-транк, предоставляемый интернет-провайдером.
• Высокая гибкость виртуальных встреч с клиентами, поставщиками и партнерами в любом месте и в любое время. Большую пользу заказчикам принесет интеграция устройств Cisco Business Edition 3000 с системой веб-конференций Cisco WebEx. Это позволит сотрудникам в любой момент планировать и проводить встречи с коллегами и представителями других компаний и обмениваться документами любого формата.
• Основанная на открытых стандартах платформа корпоративного класса с передачей мгновенных сообщений и учетом присутствия для предприятий среднего размера. Еще одна полезная возможность - интеграция Cisco Business Edition 3000 с решением Cisco Jabber™ для передачи мгновенных сообщений и учета присутствия. Приложение Cisco Jabber, доставляемое через "облако совместной работы" (Cisco Collaboration Cloud), создает единый непротиворечивый набор функций и возможностей, позволяющий сотруднику легко и безопасно находить нужных людей, видеть их доступность по тем или иным каналам и взаимодействовать с ними любым удобным способом: с помощью телеприсутствия, мгновенных сообщений, голоса, видео, голосовых сообщений, настольных компьютеров и веб-конференций.
• Установление видеосвязи с легкостью, характерной для обычного телефонного звонка. Установить видеосвязь стало так же легко, как сделать обычный телефонный звонок. Для этого сотруднику, использующему унифицированные IP-телефоны Cisco Unified IP Phones 8941 и 8945, необходимо всего лишь набрать обычный телефонный номер, после чего собеседники увидят друг друга на экранах своих устройств. Это позволяет компаниям среднего размера при относительно небольших расходах пользоваться всеми преимуществами совместной работы в видеосреде, в том числе возможностями невербального общения.
• Широкая совместимость и локализация с первых дней распространения на рынке. Чтобы поддержать быстрое распространение новых решений на мировом рынке, новые решения изначально поддерживают национальные планы нумерации для Австралии, Индии, Канады, Китая, России и США. Кроме того, пользовательские и административные интерфейсы уже переведены на несколько наиболее распространенных языков.
• Простые и мощные средства управления вызовами. Устаревшие УАТС часто прерывают телефонные вызовы или подключают их к неправильному номеру, в результате падает производительность труда и растет уровень неудовлетворенности клиентов. Унифицированный IP-телефон Cisco Unified IP Phone 8961 интегрируется с унифицированной компактной консолью Cisco Unified Attendant Console Compact Edition, которая резко расширяет возможности оператора в области маршрутизации вызовов и повышает вероятность точного подключения пользователя к нужному внутреннему абоненту.
Новые функции и возможности устройств Cisco Business Edition 6000 (от 150 до 750 пользователей)
• Уменьшение сложности с помощью облачных технологий. Устройства Cisco Business Edition 6000 интегрируются с решениями Cisco WebEx Meeting Center и Cisco Jabber для поддержки мгновенных сообщений и учета присутствия. Такая интеграция облегчает выделение ресурсов для данных решений в ситуации, когда веб-конференции становятся преобладающим методом общения между удаленными офисами, а сетевое облако - главным методом доставки удаленных сервисов. Все это экономит финансовые средства и упрощает управление.
• Сокращение расходов с помощью встроенного виртуализационного программного обеспечения. Устройство Cisco Business Edition 6000 сокращает расходы предприятий среднего размера за счет виртуализации самых разных приложений – от систем передачи голосовых сообщений до приложений для управления вызовами. Cisco сделала еще один шаг в этом направлении, по умолчанию встраивая в свои аппаратные устройства программное обеспечение для виртуализации приложений. Это поможет заказчикам дополнительно сэкономить средства: теперь им будет не нужно отдельно приобретать и поддерживать виртуализационное программное обеспечение.
• Поддержка более мелких пользовательских групп. Решение Cisco Business Edition 6000 предназначено для компаний, где работает от 150 до 750 пользователей. Вместе с тем компания Cisco отдает себе отчет в том, что оно может оказаться привлекательным и для более мелких предприятий, особенно, если эти предприятия рассчитывают на быстрый рост и развитие своего бизнеса. В связи с этим минимальное количество пользователей, поддерживаемое устройствами Cisco Business Edition 6000, было снижено со 100 до 50. Это новшество может оказаться привлекательным и для более крупных предприятий, которым нужны мощные системы связи для отделений или дочерних компаний, способных работать независимо от головного офиса и при этом в любой момент устанавливать надежные соединения с ним.
Стоимость и доступность
Вышеупомянутые нововведения должны появиться на рынке в ноябре 2011 года. Рекомендуемая цена на решение Cisco Business Edition 3000 начинается от 100 долларов на пользователя для организаций со ста пользователями. Рекомендуемая цена на решение Cisco Business Edition 6000 начинается от 158 долларов на пользователя для организаций с 225 пользователями.