19.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3295; сегодня: 1.

В Новосибирске обсудили информационную поддержку индустриальных парков

Сегодня в рамках первого международного форума InPark 2011 в Новосибирске состоялся круглый стол «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности экономически эффективных территорий», в ходе которого профессиональные коммуникаторы, инвесторы, представители индустриальных парков, органов власти и эксперты обсудили вопросы сопровождения парковых проектов в информационном поле и их продвижения в условиях российской действительности. Соорганизаторами круглого стола выступили Промышленно-логистический парк Новосибирской области и Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА». Партнер мероприятия – Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник».

Ключевым механизмом формирования экономически эффективных территорий в регионах, вне всяких сомнений, являются так называемые «парковые проекты» – индустриальные, технологические и логистические парки. Они создаются и функционируют на основе партнерства государства и частного бизнеса. Такие проекты имеют колоссальный потенциал для создания позитивного информационного пространства, которое не только позволит им самим более эффективно развиваться и привлекать новых инвесторов, но и будет способствовать формированию имиджа и бренда их «родительских» регионов.

«История с парковыми проектами сегодня должна обрести вторую жизнь, – считает модератор круглого стола, ведущая телеканала РБК-ТВ Мария Строева. – В кризис было много негатива, связанного с этой темой, сегодня же речь идет не о фанфарах и громких заявлениях, а о ежедневной, быть может, немного рутинной работе. Это нормальные, спокойные отчеты о том, что было сделано, содержащие полезную информацию для участников процесса и наблюдателей, и дающие представление о том, как расходуются государственные деньги».

«Многим потенциальным резидентам ничего неизвестно о преимуществах индустриальных парков. Они не верят, что кто-то может создать нормальную площадку с работающей инфраструктурой. Все привыкли, что производство размещается в каком-нибудь старом здании с неэффективными собственниками, – отметил заместитель директора “Агентства регионального маркетинга” Максим Марков. – В Новосибирской области много парковых проектов, но у них нет единой информационной политики, в то время как именно ее наличие позволило бы им занять одно из лидирующих мест в России».

«Чтобы создать индустриальным паркам хорошую репутацию, нужен успешный проект, работающий эффективно и без лишней помпы. Необходимо понимать, что эта репутация формируется не когда прижмет, а сейчас, в постоянном режиме. Информирование о деятельности парковых проектов должно вестись для всех аудиторий и максимально широко, – сказал Владимир Косых, управляющий партнер компании Inmar Relations. – Если ПЛП Новосибирской области – флагман своего региона, то вам и формировать этот рынок, спрос и общественное мнение. Сторонники у вас всегда найдутся», – обратился он к генеральному директору ОАО «УК ПЛП» Виктору Балала.

«Ситуация, при которой инвесторы располагали большими свободными капиталами и могли строить планы с запасом, а также не скупиться на инфраструктуру закончилась во время кризиса – заявил в свою очередь Виктор Балала. – Выйдя из него, инвесторы скорректировали свои планы до объективно-необходимых, что заставило Управляющую компанию ПЛП также корректировать свои планы по развитию инфраструктуры. И если при реализации проекта Биотехнопарка Агентство инвестиционного развития Новосибирской области в полной мере использует механизмы частно-государственного партнерства, то в ПЛП эта схема только начинает реализовываться в условиях посткризисной экономики».

«При этом крупные иностранные инвесторы адекватно оценивают риски и видят качество нашего предложения, – считает он. – Результат: приход в ПЛП транснациональных корпораций с качественными проектами создания не просто промышленных предприятий, но и предприятий с развитой логистикой. В этом сочетании и есть главное преимущество и особенность ПЛП».

«Для чего парковым проектам нужна информационная политика? Для того, чтобы молодое поколение жителей регионов, выбирая профессию, могло ориентироваться на предприятия, расположенные в них», – добавил главный редактор портала «Сибкрай», доктор социологических наук Константин Антонов.

Итог круглого стола подвел заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Валерий Мальцев: «Участники сегодняшнего мероприятия пришли к согласованному мнению о том, что пришла пора создавать информационно-аналитические сервисы для инвесторов, которые заходят со своими проектами в регионы в целом и индустриальные парки в частности».

О компании

ОАО «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк» создано в феврале 2008 года по поручению губернатора Новосибирской области для организации строительства и эксплуатации объектов инженерной и транспортной инфраструктуры Промышленно-логистического парка Новосибирской области (ПЛП). Территория ПЛП площадью 2000 га располагается в 12 км от Новосибирска и в шести километрах от международного аэропорта «Толмачёво».

Управляющая компания в настоящее время занимается комплексным освоением выделенной территории и развитием единой для всех резидентов Парка инфраструктуры. Также в сферу деятельности К ПЛП входит опережающее развитие инфраструктуры на выделенной территории.

К настоящему времени на территории ПЛП реализуют свои инвестиционные программы более десятка крупных компаний, представляющих федеральные и международные бренды.


Ньюсмейкер: Промышленно-логистический парк — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...