22.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6916; сегодня: 4.

Brunswick Rail заявляет о готовности российской железнодорожной отрасли к переходу на вагоны нового поколения

Brunswick Rail, один из ведущих независимых игроков на рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов России, принял участие во II международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ: работа парков полувагонов в условиях перехода к 100% частному подвижному составу» (17-18 ноября). В рамках мероприятия от имени компании с докладом «Полувагоны нового поколения. Технические свойства. Эксплуатационные затраты» выступил Дмитрий Бовыкин, заместитель директора департамента корпоративных финансов Brunswick Rail.

Конференция объединила как представителей железнодорожных администраций, компаний-операторов, вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий, так и грузоотправителей. Обсуждались основные тенденции на рынке ж/д перевозок горно-металлургических грузов и перспективы развития отрасли.

18 ноября на Сессии №2 «Качество литья и техническое содержание вагонов. Перспективные разработки по полувагонам» Дмитрий Бовыкин поделился с делегатами конференции позицией Brunswick Rail по вопросу внедрения вагонов нового поколения на рынок.

Г-н Бовыкин отметил, что вагоны нового поколения уже долгое время успешно работают во многих странах, однако на отечественном рынке принципиальных изменений в конструкцию вагонов не внедрялось десятки лет. Бытует мнение, что отрасль еще не готова к инновациям. Среди основных проблем, которые называют участники рынка, ― нехватка качественно нового литья для производства вагонов нового поколения, высокая цена на вагон по сравнению с «традиционными» моделями, сложности при обслуживании и ремонте вагонов и неподготовленность инфраструктуры в целом.

Однако позиция Brunswick Rail иная: с вводом новых литейных мощностей в течение последних 2х лет главная проблема — нехватка качественного литья ― уже решена. Опасения, что инфраструктура не справится с повышенной нагрузкой, напрасны: благодаря улучшенной динамике новой конструкции тележки нагрузка на пути меньше, для 80% грузов реализация повышенной грузоподъемности достижима в существующих габаритах, и 80% опрокидывателей имеют грузоподъемность выше 100 тонн.

Как объявлялось ранее, Brunswick Rail летом этого года приобрел 70 полувагонов нового поколения модели 12-1304 с тележкой модели Motion Control, которая была разработана специалистами Amsted Rail. Вагоны были произведены на мощностях ЗАО «Промтрактор-Вагон», находящегося под управлением Концерна «Тракторные заводы». Арендатором вагонов стала компания «ТалТЭК Транс».

Г-н Бовыкин также отметил, что вопросы обслуживания и ремонта вагонов нового поколения снимаются за счет формирования резерва запчастей и колесных пар, проведения тренингов по обслуживанию и ремонту вагонов для работников депо и вовлечения компаний-разработчиков новых технологий в работу на российском рынке.

«Стоимость вагонов нового поколения действительно выше, однако экономически цена оправдана, — заявил Дмитрий Бовыкин. ― Собственник вагонов может сэкономить значительные средства за счет увеличения межремонтного пробега, а также более быстрых и дешевых ремонтов. А повышенная грузоподъемность вагона даст возможность перевозить больший объем грузов с помощью меньшего числа вагонов. Вагоны нового поколения сегодня должны восприниматься как настоящее российского железнодорожного рынка, а не его будущее. Очевидно, что существующие проблемы железнодорожной отрасли не решить без внедрения инноваций. И именно поэтому мы активно участвуем в этом процессе».

О компании Brunswick Rail

Brunswick Rail — ведущая компания на рынке оперативного лизинга подвижного состава (по оценке INFOLine) с собственным парком вагонов более 18 000 единиц. Независимость, проработанная стратегия и фундаментальное понимание рынка грузовых перевозок позволяют Brunswick Rail быть надежным партнером для крупнейших российских промышленных и транспортных компаний. 67% парка приходится на полувагоны, 20% — хопперы, 13% ― крытые вагоны, цистерны и универсальные платформы.

Контакты для СМИ

Дмитрий Бовыкин, заместитель директора департамента корпоративных финансов компании Brunswick Rail

+7 (495) 783-67-00

dbovykin@brunswickrail.com

Лилия Лаврова, PR-менеджер компании Brunswick Rail

+7 (495) 783-67-00

llavrova@brunswickrail.com

Юлия Шмидт, M: Communications

+7 (495) 663-80-06

Shmidt@mcomgroup.com


Ньюсмейкер: Brunswick Rail — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...