26.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3781; сегодня: 2.

«Манго Телеком» получила престижную премию за вклад в развитие телекоммуникационной отрасли России

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи стала лауреатом престижной национальной премии «Компания года – 2011» в номинации «За вклад в развитие отрасли (телекоммуникации)», присуждаемой Группой компаний РБК. Оглашение итогов голосования и торжественная церемония награждения состоялись в Москве в Гостином Дворе, гостями светского приема стали известные политики, бизнесмены, представители культурной и общественной элиты страны.

Национальная премия «Компания года» присуждается уже тринадцать лет, с 1999 года. Все эти годы её философия остается неизменной: она присуждается наиболее ярким и динамичным игрокам российского рынка, сохраняется и её стратегическая цель – выявить и представить российскому обществу компании, которые сумели предугадать основные тенденции развития экономики, воспользоваться особенностями сложившейся рыночной ситуации, выработать и реализовать наиболее успешные стратегии, которые повлияли на крупные отрасли отечественной экономики и изменили ландшафт рынка.

Именно поэтому конкретные критерии выбора лауреатов меняются от года к году, отражая развитие нашего общества, а премия остается актуальным инструментом в оценке потенциала компаний и деловой атмосферы в отраслях экономики страны. Этим и определяется, в конечном счете, внимание к ней со стороны российского и международного бизнес-сообщества.

Важнейшая особенность премии «Компания года» связана с тем, что её соискателями и лауреатами могут стать, и становятся не только предприятия-гиганты, но и небольшие компании, причем премия оценивает не всю историю существования организации, а один год. А это позволяет Экспертному совету Премии выявить предприятия, находящиеся у истоков новых рыночных процессов, инициирующие и возглавляющие изменения.

В телекоммуникационной отрасли к таким процессам, несомненно, относится вывод на рынок «облачных» сервисов, предоставляемых по модели SaaS. Такие сервисы не просто позволяют предприятиям резко ускорить телефонизацию и сократить расходы на связь. С этим достаточно успешно справлялось и первое поколение «виртуальных телекоммуникационных сервисов». Сервисы же нового поколения идут намного дальше. Фактически они поднимаются с уровня технической инфраструктуры на уровень бизнес-решений, давая менеджерам готовые информационно-аналитические инструменты, обеспечивающие непосредственную информационную поддержку управленческих решений. Кроме того, «облачные» сервисы позволяют легко выявлять дефекты в организации бизнес-процессов, а также быстро внедрять эффективные технологии ведения бизнеса – без временных и финансовых издержек, связанных с привлечением бизнес-консультантов.

Именно поэтому для тысяч российских предприятий эти сервисы становятся пропуском в мир эффективного менеджмента. А ведь низкая культура управления – один из главных факторов, сдерживающих сегодня развитие большинства российских компаний, рост венчурного финансирования и инновационных отраслей отечественной экономики. Компания «Манго Телеком», запустившая первые в России «облачные» телекоммуникационные сервисы, сегодня остается признанным лидером этого сегмента рынка – и по числу абонентов, и по выручке, и по интенсивности потока инноваций.

«Получение премии „Компания года-2011“ – огромное событие в жизни нашей компании. Конечно, мы и до этого были убеждены, что в телекоме будущего „облачные“ сервисы будут доминировать. Но одно дело анализировать информацию, вырабатывать стратегию и упорно проводить её в жизнь. И совсем другое – услышать имя своего предприятия среди компаний, которые формируют новый облик российского бизнеса и являются его визитной карточкой в лучшем смысле этого слова, – говорит Юрий Зигуля, Президент «Манго Телеком». – Это значит, что наши представления о телекоме, которые долгое время казались слишком радикальными, получают широкое признание. Несомненно, статус „компании года“, отмеченной именно за влияние на отрасль, накладывает на „Манго Телеком“ серьезные обязательства. Нужно сохранить динамику. Нужно, чтобы не иссяк запас идей. Нужно, чтобы быстрее расширялся круг российских компаний, которые решили приобщиться к телекому будущего. Над этим мы и будем работать».


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...