29.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5591; сегодня: 1.

В ходе переписи населения в Таджикистане с помощью ABBYY FlexiCapture за 7 месяцев было обработано 13 млн бланков

Компания ABBYY®, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, объявляет о завершении ввода и обработки бланков с помощью системы ABBYY FlexiCapture в ходе переписи населения и жилищного фонда Республики Таджикистан.

Успешное внедрение решения ABBYY позволило снять с операторов необходимость ручного набора текста, оставив только задачу контролировать правильность ввода данных. Если раньше, при ручном методе, один оператор вводил в день по 200 бланков, то при использовании системы ABBYY FlexiCapture этот показатель возрос до 1500. В результате ввод и обработка информации в процессе второй переписи населения в Таджикистане составили 7 месяцев, по сравнению с предыдущей переписью, когда тот же объем работ при ручном вводе данных занял 18 месяцев. Кроме того, увеличилась достоверность информации, а ошибок стало в 20 раз меньше, чем при ручном методе. Теперь обработанные данные хранятся в электронном виде в архиве.

Центральным статистическим органом Таджикистана является Агентство по статистике при Президенте Республики, ответственное за проведение переписей населения, обследований домохозяйств, демографическую статистику и другое.

В ходе первой переписи населения Таджикистана в 2000 году данные обрабатывались вручную. Такой метод оказался малоэффективным – только на ввод всего объема информации потребовалось более полутора лет, и качество обработки оставляло желать лучшего.

Учитывая этот опыт и планируя проведение второй переписи населения, в Агентстве по статистике посчитали необходимым воспользоваться решением по автоматизированному вводу информации с бланков путем их сканирования и автоматического распознавания.

Подготовка проекта началась за несколько лет до старта кампании. В 2008 году с использованием ABBYY FormReader была осуществлена пробная перепись населения. Для основного этапа переписи в Таджикистане выбрали следующую версию ABBYY FormReader – систему ABBYY FlexiCapture. Это решение оптимально для проведения такого крупного проекта как перепись населения Республики, когда ежедневно надо обрабатывать сотни тысяч документов, и в процесс вовлечены десятки операторов.

Сотрудники Агентства и специалисты из ABBYY отладили общую систему обработки данных – от регистрации портфелей переписчиков до создания выходных статистических таблиц. Так было подготовлено более 200 рабочих мест для кодировщиков и операторов, налажено взаимодействие с существующей инфраструктурой и базами данных, проведено обучение временного персонала. Особое внимание уделили созданию дополнительных алгоритмов и правил для повторной проверки заполнения данных на бланках и их комплектности.

Вторая национальная перепись населения и жилищного фонда Республики Таджикистан проходит в несколько этапов при финансировании из средств государственного бюджета, при поддержке Всемирного Банка и под эгидой Фонда ООН в области народонаселения (ЮНФПА). C 21 по 30 сентября 2010 года состоялся обход домохозяйств и заполнение бланков переписи. Далее следовал этап сбора и подготовки бланков к обработке.

Непосредственно сканирование и ввод данных начали в феврале и полностью закончили в сентябре 2011 года. В результате уже на этапе ввода данных система ABBYY FlexiCapture позволила сократить до минимума количество ошибок, вызванных неправильным заполнением бланков, и при необходимости в короткие сроки найти копии переписных листов. Специально для этого проекта специалистами ABBYY было разработано 10 видов бланков на двух языках – русском и таджикском.

В настоящий момент проходит этап статистической обработки результатов переписи.

«При выборе подрядчика мы остановились на ABBYY, потому что в этой компании нам не только предложили программный комплекс для качественной обработки данных переписи населения Таджикистана и поделились опытом аналогичных проектов, но и обеспечили полную техническую поддержку всего проекта, – говорит Бахтия Мухаммадиева, директор Агентства статистики при Президенте Республики Таджикистан. – Эффект от внедрения системы оказался впечатляющим – нам удалось в кратчайшие сроки и с минимальными затратами завершить обработку 13 млн односторонних и двусторонних бланков, получив достоверные и полные данные».

_______________________________________________________________________________________________________

О компании ABBYY:

Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.

Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru.

ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.

Контакты для СМИ:

Артур Большаков

Менеджер по связям с общественностью ABBYY

E-mail: Artur_B@abbyy.com

Дарья Омельченко

Руководитель службы по связям с общественностью ABBYY

Служба по связям с общественностью ABBYY

E-mail: Daria_O@abbyy.com

ABBYY Россия

Телефон: +7 (495) 783 3700

Факс: +7 (495) 783 2663

marcom@abbyy.com


Ньюсмейкер: ABBYY — 211 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...