15.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6750; сегодня: 3.

Успешный бренд одного региона – на пользу всем другим

По единодушному мнению экспертного сообщества туристической отрасли проект «Великий Устюг – родина Деда Мороза» признан самым успешным региональным брендом в области туризма.

Сегодня проект «родины Деда Мороза» перерос уровень одного субъекта федерации и вышел на общероссийский уровень - Дед Мороз стал одним из официальных символов Зимней Олимпиады 2014 года в Сочи. К зимней Олимпиаде 2014 года в Сочи будет построена третья в России (после Москвы и Санкт-Петербурга) резиденция Деда Мороза. Предполагает строительство двухэтажного деревянного дома площадью 700 квадратных метров с тронным залом, музеем, сувенирной лавкой, кафе и личной комнатой Деда Мороза. В Вологодской области уже ведется поиск инвестора, который возьмется за реализацию данного проекта. Предполагается, что после Олимпиады будет разработан специальный туристический маршрут в сочинскую резиденцию Деда Мороза.

Таким образом, бренд Деда Мороза будет активно «эксплуатироваться» во благо и без того самого популярного в туристическом отношении Краснодарского края, без всякого сомнения с выгодой и для Вологочины – родины Деда Мороза.

Управление туризма Вологодской области полно решимости продвигать бренд на европейский и мировой уровень, что потребует создания к 2020 году современной транспортной инфраструктуры, отвечающей европейским стандартам, а также возведения ряда новых туристических объектов. В Великом Устюге потребуется строительство нового дворца Деда Мороза, так как существующий уже не справляется с потоком посетителей в высокий сезон. Планируется открыть ледовый дворец, монетный двор и этнографическое поселение. Кстати, новый ледовый дворец станет частью межрегионального проекта по развитию спортивной инфраструктуры Вологодской, Архангельской, Кировской областей, стоимость проекта ледового дворца составляет 932 млрд. рублей. Он вошел в федеральную программу развития физкультуры и спорта в РФ.

Другим примером служит совместная организация Министерством спорта, туризма и молодежной политики и Федеральным агентством по туризму в течении декабря с.г. семи туристических форумов в регионах Российской Федерации в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)». Одним из таких форумов будет Международная конференция «Туристские бренды – генератор развития территорий», которая пройдет в Вологде и Великом Устюге с 13 по 14 декабря 2011 года.

На конференции соберутся представители органов исполнительной и законодательной власти, туристских, гостиничных и санаторно-курортных предприятий, учебных заведений, общественных организаций, а также прочих субъектов туристской отрасли, журналисты центральных и областных средств массовой информации.

Презентация и обсуждение туристских программ, построенных на основе известных вологодских брендов («Великий Устюг – родина Деда Мороза», «Вологодское кружево» и «Вологодское масло»), покажет, как их внедрение в практику помогает в создании уникального туристского продукта, его поддержании и развитии, способствует развитию внутреннего туризма, служит примером возрождения малых городов России.

Деловая программа предусматривает подписание Соглашения о сотрудничестве в сфере туризма между Федеральным агентством по туризму и Правительством Вологодской области, проведение пленарного заседания, работу «круглых столов» и выставки туристических брендов муниципальных районов области.

Подробная информация об этом и других форумах Ростуризма на сайте


Ньюсмейкер: Негус Экспо — 2089 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...