02.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4253; сегодня: 3.

ФлексБанк: на связи с клиентами

ФлексБанк подписал договор о сотрудничестве с компанией «Горячие линии». В рамках соглашения начал работу call-центр Банка.

Для запуска горячей линии был зарегистрирован новый центральный номер банка +7 (495) 788-44-54 и настроена инфраструктура распределения звонков.

Теперь все клиенты по новому телефонному номеру ФлексБанка могут получить консультацию специалиста по всем услугам Банка, в том числе параметрам кредитной карты «ФлексКомфорт» и условиям размещения депозитов, узнать о праздничных акциях и подарках от ФлексБанка. По просьбе клиента сотрудники call-центра помогут заполнить анкету на получение кредитной карты «ФлексКомфорт» на сайте Банка, разобраться в функциях и меню интернет-сервисов, а также ответят на другие вопросы по продуктам и услугам Банка.

Внедрение сервиса call-центра обусловлено стратегией развития банка, согласно которой акцент в работе с клиентами ставится на дистанционное обслуживание. Ранее с этой целью была значительно усовершенствована технологическая платформа Банка и полностью изменена структура сайта.

«Сотрудничество с компанией «Горячие Линии» - ещё один шаг Банка навстречу клиентам. Call-центр – это удобный и быстрый доступ к банковским сервисам, своевременная и профессиональная помощь для каждого, кто хочет воспользоваться банковскими продуктами и лучше в них разобраться. Кроме того, это экономия сил, времени и денег, т.к. звонок в центр поддержки для клиента это возможность быстро подключить профессиональную консультацию, не выходя из дома», - говорит Председатель Правления ФлексБанка Марина Мишурис.

«Call-центр банка является для клиентов "входной точкой" в банк, и приятный и уверенный голос "на том конце провода" может быть и самым первым контактом в банке для ещё потенциального клиента, а может и решить возникшую проблему постоянных любимых клиентов банка.

Контакт-центр «Горячие Линии» на рынке уже более 10-ти лет, и я уверен, что наш опыт, а также поддержка сотрудников ФлексБанка позволят нашему общему проекту работать, как часы, и в рамках дальнейшего сотрудничества будет больше совместных начинаний. С ФлексБанком, как и со многими нашими клиентами, выступаем единым тандемом. Они в банке, мы на линии!» - отмечает Генеральный директор контакт-центра «Горячие Линии» Екатерина Бородина

Call-центр ФлексБанка работает с 10 до 20 с понедельника по субботу, а также а период новогодних праздников: 4, 5 и 6 января с 12.00 до 19.00.

Помимо поддержки call-центра, клиентам банка предоставлена услуга Интернет-Банка и активный SMS-сервис с возможностью получать информацию по своей карте и операциям на свой мобильный телефон.

Дополнительная информация:

СПРАВКА О КОМПАНИЯХ:

«ФлексБанк» - торговая марка, принадлежащая ОАО «Флексинвест Банк». Флексинвест Банк – универсальный коммерческий банк, 100% акций которого принадлежат инвестиционному фонду Aurora Russia Limited (Великобритания). Сегодня ОАО «Флексинвест Банк» - это динамично развивающийся высокотехнологичный банк, ориентированный на предоставление полного спектра финансовых продуктов и услуг для физических лиц. В настоящее время банк предлагает кредитные карты, депозиты и ипотечные кредиты. Все продукты выпускаются под торговой маркой «ФлексБанк». Стратегия развития банка предполагает развивать сферу дистанционного обслуживание клиентов. Для этого была значительно усовершенствована технологическая платформа банка и полностью изменена структура сайта. Теперь клиент может самостоятельно выбрать наиболее удобный способ взаимодействия с банком – с использованием современных каналов связи, включая Интернет, или в уютном офисе, без суеты и очередей.

Лицензия ЦБ РФ №3089 от 29.09.2008 г. Банк является членом российской системы страхования вкладов, членом платежной системы MasterCard, членом ОРС (Объединенной расчетной системы). Подробная информация о Флексинвест Банке представлена на сайте: www.flexbank.ru

Контакт-центр «Горячие Линии» - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр, входит в холдинг the MarketGroup. Контакт-центр работает с февраля 2001 года и за этот период слаженной командой специалистов различного профиля выполнено более 1 700 проектов.

Call центр "Горячие линии" располагает самым современным оборудованием Cisco IP Contact Center Enterprise Edition, и предоставляет широкий круг услуг, среди которых CRM, DIGITAL, LOYALTY PROGRAMS, CONTACT CENTER.

Подробная информация о контакт-центре «Горячие Линии» - www.ihl.ru, www.themarketgroup.ru


Ньюсмейкер: ФлексБанк — 91 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...