Компания CSBI Group объявила о запуске сайта по решениям Microsoft. На сайте представлен многолетний опыт компании в области автоматизации вопросов безопасности в рамках ИТ-инфраструктуры заказчика, автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами.
Запуск сайта http://csbims.ru/ стал следующим шагом в реализации стратегии по развитию практики Microsoft в компании CSBI Group.
Напомним, что в прошлом году в компании CSBI Group был открыт Центр компетенций по продуктам Microsoft, что положило начало быстрого развития направления Microsoft в компании.
Запущенный Интернет-портал призван стать источником актуальной информации по решениям Microsoft для банковской сферы. Портал включает разделы, посвященные специализированным отраслевым решениям и консалтинговым услугам, которые предлагает Центр компетенции Microsоft, а также дает возможность прямого выхода на специалистов компании. Кроме того, на сайте вы найдете лучшие практики, информацию о вендорах, различные подходы к решению бизнес-задач - все, что необходимо знать о продуктах Microsoft.
Формирование работы с Microsoft в отдельное направление для CSBI Group важный, но вполне закономерный шаг. За последние два года Группа компаний взяла уверенный темп развития и была признана второй в рейтинге самых быстрорастущих IT-компаний России. Только с начала 2011 года были открыты несколько новых направлений, заключены партнерские соглашения с ключевыми вендорами, существенно расширена продуктовая линейка. Корпоративные решения на базе Microsoft одни из самых востребованных в банковском секторе, поэтому для компании CSBI Group, работающей на рынке банковской автоматизации с 1993 года, развитию этого направления был отдан высокий приоритет.
Стратегическая задача Центра компетенции Microsoft – обеспечить высокий уровень разработки и качество внедрения в области построения базовой инфраструктуры, управления ресурсами и взаимоотношениями с клиентами, создания приложений и хранения данных, повышения эффективности бизнес-процессов.
«Во-первых, создание сайта, это совершенно логичный шаг после создания Центра компетенции Microsoft, во-вторых, очень важно наличие обратной связи. Теперь посетители сайта имеют возможность напрямую связаться с экспертами компании и задать им свои вопросы, а также непосредственно с Интернет-страницы заказать выезд эксперта с демо-версией системы», - рассказала продакт-менеджер Центра компетенции Microsoft Зайко Юлия.
«Обеспечение прямого контакта с нашими потенциальными и существующими заказчиками, максимальная информативность и оперативность – главные задачи, которые призван решать ресурс. Мы хотим, чтобы ресурс стал точкой экспертизы по Microsoft», - комментирует эксперт департамента по работе с коммерческим сектором Галуст Шахбазян.