19.03.2012 17:53
Новости.
Просмотров всего: 5414; сегодня: 4.

«Техносерв» построил ИТ-инфраструктуру для МФЦ Алтайского края

Компания «Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор – объявляет о завершении проекта по созданию ИТ-инфраструктуры краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (МФЦ Алтайского края), который являлся заказчиком проекта.

В рамках контракта филиал «Техносерва» в Новосибирске выполнил полный комплекс работ по построению технологического комплекса ИТ-инфраструктуры МФЦ Алтайского края. Компания обеспечила поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию вычислительной инфраструктуры серверного узла на базе блейд-решений IBM BladeCenter E, систем хранения данных EMC VNX5100 и решения по резервному хранению IBM TS3100. Также интегратором были созданы инженерные системы серверного узла: системы кондиционирования, пожаротушения, резервного электроснабжения. Кроме того в здании МФЦ Алтайского края были построены СКС и ЛВС.

Выбранное технологическое решение EMC VMware позволило применить виртуализацию серверов и облачные технологии, а также поддерживать технологию виртуализации рабочих мест. Благодаря использованию "тонких" клиентов на рабочих местах обеспечивается снижение затрат и времени на разворачивание системы, а также уменьшаются издержки на последующее обслуживание и развитие. Кроме того, комплексный подход к решению задачи и примененные «Техносервом» технологии гарантируют минимизацию простоев в работе МФЦ и обеспечивают необходимый уровень безопасности информации.

Региональным партнером «Техносерва» при реализации проекта стало ООО «Центр информационной безопасности» (г. Барнаул).

«Сознавая важность технологической инфраструктуры центрального для края МФЦ, мы ответственно подошли к выбору платформы и ее поставщика и провели тщательный конъюнктурный анализ, изучив предложения от нескольких фирм, – отметил Денис Тишин, директор КАУ «МФЦ Алтайского края». – Применение облачных технологий при построении компонентов электронного правительства, в частности создание многофункциональных центров, позволяет оперативно разворачивать новые элементы инфраструктуры без существенных вложений в аппаратную составляющую».

«При разработке технологического решения для МФЦ Алтайского края мы ориентировались на три главные задачи: надежность функционирования, инновационность и обеспечение сохранности уже сделанных инвестиций при дальнейшем развитии, – сказал Борис Бородянский, директор департамента по развитию бизнеса в России и странах СНГ компании «Техносерв». – Кроме того, требовалось предусмотреть необходимость развития межведомственного взаимодействия между МФЦ Алтайского края и различными органами власти, организациями. Благодаря высокому уровню технической экспертизы компании, партнерским отношениям с ведущими мировыми вендорами и большому опыту реализации проектов для госструктур нам удалось разработать предложение, максимально удовлетворяющее потребности заказчика».

Краевое автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» создано по решению Администрации Алтайского края и начало свою работу 19 августа 2011 года. На реализацию проекта из регионального бюджета было выделено 55 миллионов рублей. По принципу "одного окна" здесь можно получить более 90 государственных и муниципальных услуг по направлениям: социальная поддержка населения; регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя; регулирование предпринимательской деятельности. Главной задачей центра является организация взаимодействия с органами власти, услуги которых предоставляются на базе КАУ «МФЦ Алтайского края». Целью деятельности МФЦ является упрощение процедур получения государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»; сокращение временных и финансовых затрат на получение услуги; улучшение качества предоставления государственных услуг и обслуживания заявителей; внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг; развитие и совершенствование межведомственного взаимодействия различных федеральных, краевых и муниципальных служб, организаций.


Ньюсмейкер: Группа Т1 — 333 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...