27.03.2012 16:15
Новости.
Просмотров всего: 3115; сегодня: 2.

Электронная книга «Генератор прибыли»: обновления, новый читательский рекорд

Электронная книга «Генератор прибыли, или Как создать в России эффективную компанию розничных услуг», открытая для бесплатного доступа в Интернете, поставила новый читательский рекорд для отечественной деловой литературы. За 2 года с момента запуска проекта число пользователей, загрузивших материалы книги, достигло 70 тысяч. В том числе, более 27 тысяч читателей скачали книгу непосредственно с сайта проекта. Еще около 38 тысяч читателей прочитали книгу через сервис Slide Share. Наконец, около 5 тысяч читателей скачали книгу из десятка других Интернет-библиотек. Это поразительный результат на фоне отечественных книг деловой тематики, печатный тираж которых редко превышает 2000 экземпляров.

Книга «Генератор прибыли» представляет собой сборник историй развития («бизнес-кейсов») ведущих отечественных компаний в сфере розничных услуг. Она продолжает пользоваться популярностью во многом потому, что жизнь этих компаний отслеживается в реальном времени, и кейсы регулярно дополняются.

Очередные обновления в книге произошли как раз в марте 2012 года. Трудно было, например, пройти мимо титанической трансформации бизнес-модели «МегаФона», который превращается из оператора мобильной связи в оператора передачи данных и активно выходит на рынок профессиональных услуги связи. Поэтому в главе о «МегаФоне» появился подробный разбор действий компании по завоеванию лидерской позиции на рынке 3G/LTE по объему выручки, числу пользователей, зоне покрытия и инфраструктуре.

Кейс компании АРПИКОМ (рестораны «Гудман», «Филимонова и Янкель» и «Колбасофф») обновился информацией о действиях компании по повышению эффективности работы после кризисного спада 2008-2009 годах. Глава по истории компании «Евросеть» дополнилась анализом несостоявшегося публичного размещения акций и непростого роста в условиях насыщения рынка мобильных телефонов и абонентских контрактов, который когда-то был для «Евросети» основным.

Эти кейсы примечательны еще и тем, что их подготовили для книги сами руководители компаний - Сергей Солдатенков («МегаФон»), Наталья Филимонова (АРПИКОМ), Сергей Приданцев (в недавнем прошлом глава «КОМСТАР-ОТС») и другие топ-менеджеры, нынешние и бывшие, но глубоко знающие свои бизнесы изнутри.

При этом истории успеха компаний описаны по особой модели, которую авторы и назвали «генератором прибыли». Эта модель проверяет, насколько система управления компанией соответствует структуре ее ключевых аудиторий, что для сектора розничных услуг является принципиально важным. Более того, это соответствие рассматривается на различных стадиях жизненного цикла организации: зарождения, формирования, роста, стабилизации. Сама модель «генератора прибыли» как концепция управления бизнесом изложена в теоретических главах книги.

В общей сложности за два года существования проекта пользователи загрузили более 460 ГБ информации. Интересно, что хотя одна из электронных версий специально сверстана для распечатки на принтере, 95% пользователей предпочли форматы, предназначенные для чтения с экрана монитора или планшетника Apple iPad. Учитывая, что для получения одной тонны бумаги требуется срубить 17 деревьев, а объем книги – около 380 страниц, отказ от печатной версии позволил спасти от вырубки более 550 деревьев. Именно такая «роща» потребовалась бы для печати бумажных копий для 70 000 читателей.


Ньюсмейкер: АРПИКОМ — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...