28.03.2012 17:25
Новости.
Просмотров всего: 3967; сегодня: 1.

Методы продвижения финансовых услуг обсудят на конференции

Как эффективно строить маркетинговую политику и какую стратегию избрать, чтобы обратить период стагнации на пользу? Чтобы использовать нынешнюю ситуацию для укрепления позиций на нестабильном, но все еще перспективном рынке.

11 апреля в Киеве, в бизнес-школе МИМ-Киев, состоится конференция, посвященная вопросам продвижения финансовых услуг "Маркетинг Денег. Эффективные маркетинговые технологии в финансовой сфере".

Мероприятие представляет уникальные идеи для реализации успешных стратегий. В программе конференции будут обсуждаться такие вопросы как:

- потребности в качественном улучшении маркетинговых показателей эффективности в ситуации ограничения бюджетов и недостатка квалифицированных кадров;

- расширение портфеля банковских продуктов через кросс-продажи, в частности по кредитным продуктам

- изменение микса каналов, используемого для интегрированной коммуникации с потребителем. Смещение акцента на новые каналы продвижения - в сети интернет и социальных сетях;

- необходимость продвижения услуг интернет-банкинга в on-line

Не стоит забывать, что конференция "Маркетинг Денег" – это возможности для нетворкинга и контактов с лидерами финансового рынка страны. Ведь участники Мероприятия:

- ТОП-менеджеры банков, страховых компаний, финансовых групп

- Директора департаментов развития новых продуктов банков и страховых компаний

- Корпоративные клиенты, директора предприятий малого и среднего бизнеса

- Директора и специалисты по рекламе и PR банков, страховых компаний, финансовых групп

- Проджект-менеджеры инфраструктурных проектов

Докладчики Конференции:

Оксана Алиева, Руководитель службы маркетинга и PR АО "Сбербанк России"

Алекс Гармаш, консультант по развитию,

Анна Слюсарчук, Руководитель департамента корпоративной идентичности и коммуникаций, UniCredit Bank (Укрсоцбанк),

Дмитрий Роденко, директор Международной Маркетинговой Группы Украина,

Алена Осмоловская, Директор по маркетингу и коммуникациям Dragon Capital

Владимир Чеповой, Директор института изучения Украины. Автор книг «Самая честная игра» и «Перекресток».

Оксана Мороз, партнер Spring Marketing Group, первого специализированного маркетингового агентства на финансовом рынке

Евгений Шевченко, генеральный директор агентства UAMaster

Организаторы - Украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz и Международная Академия Маркетинга.

При поддержке: Деловой клуб Социальный капитал и Владимир Чеповой.

Генеральный новостной партнер — агентство Интерфакс-Украина;

генеральный информационный партнер – агентство РБК Украина;

генеральный медиапартнер — ЛигаБизнесИнформ;

Информационные партнеры: Банки.ua, издание Банковский менеджмент, портал FinStaff.com.ua, МинФин, Украинская биржа, Market news, Республика прессы PressLook, Международная Маркетинговая Группа Украина, Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ).

МВА-партнер – бизнес-школа МИМ-Киев.

Соковая продукция предоставлена Galicia TM.


Ньюсмейкер: MarketingJazzz — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...