30.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3120; сегодня: 4.

НР помогает предприятиям ускорить реализацию ИТ-проектов с помощью новых программных и сервисных решений

Сегодня компания HP объявила о существенном расширении функциональных возможностей программного комплекса для оптимизации бизнес-технологий (BTO), позволяющего ИТ-подразделениям повысить эффективность и обеспечить более высокие коммерческие результаты.

Последние важные обновления программного обеспечения в области управления качеством и ИТ-услугами, а также более широкая интеграция со всеми программными решениями HP позволит заказчикам быстрее реализовывать ИТ-проекты и оказывать услуги с учетом временных и бюджетных рамок, добиваясь более высоких показателей прибыльности.

Согласно недавно опубликованному исследованию, проведенному по заказу HP аналитическим отделом журнала The Economist, на многих предприятиях задержки в оказании ИТ-услуг остаются серьезной проблемой. Несмотря на то что, по мнению 62% опрошенных компаний динамичная ИТ-инфраструктура обеспечивает более высокий уровень прибылей, каждый четвертый ИТ-проект реализуется с превышением временных сроков. Более того, в большинстве опрошенных компаний считают, что лишь половина ИТ-проектов принесла положительные коммерческие результаты.

Основными причинами этого являются ограниченный бюджет, рутинность операций, использование точечных решений и несогласованная работа отделов. Портфель решений HP BTO поможет ИТ-организациям устранить эти слабые места и обеспечить следующие возможности:

• Совместную работу всех менеджеров (ИТ и других подразделений) предприятия над достижением общих для предприятия целей;

• Ускорение внутренних ИТ-процессов – разработку ИТ-стратегии, оптимизацию работы приложений и эффективную эксплуатацию ИТ;

• Автоматизацию процессов с учетом различных ИТ-ролей.

Решения по управлению качеством. Программные решения HP Quality Center и HP Performance Center включают в себя:

• HP Quality Center – комплексное решение, обеспечивающее интеграцию бизнес-запросов и функций управления качеством в единую систему, работающую в реальном времени. В новой версии заказчики смогут применять методику «динамического тестирования», упрощающую частые обновления ПО и обеспечивающую реализацию подходов к управлению качеством с учетом приоритетов и рисков деятельности предприятия.

• HP LoadRunner – обеспечивает оптимальную поставку ИТ-приложений в Интернет среде, в том числе усовершенствованные средства тестирования производительности сервисно-ориентированных архитектур с поддержкой Web 2.0 и функционально насыщенных Интернет-приложений.

• HP Quality Management – обеспечивает наиболее широкую поддержку платформ, приложений и сред благодаря тому, что партнеры HP Software могут разрабатывать и продвигать на рынок инструменты ускоренного тестирования ПО HP Quality Center и HP LoadRunner партнерам HP Software

• HP Quality Factory Services – это пакет передовых услуг, входящий в состав решения для оптимизации жизненного цикла сервисов, который помогает ИТ-организациям успешно осуществлять контроль качества приложений и обеспечивать их высокую производительность.

«Основным движущим фактором для создания новых приложений и изменений уже использующихся является необходимость обеспечить более высокую динамику работы предприятия. Для этого необходимо оптимизировать каждый аспект жизненного цикла приложений, – отметил Томас Мэрфи, директор аналитического отдела компании Gartner. – Чтобы выдержать все более жесткие временные рамки бизнес-подразделений предприятия и групп разработки приложений, группам контроля качества в процессе поставки соответствующих приложений необходимо находить способы значительного ускорения циклов тестирования».

Решения по управлению услугами. Портфель решений HP по управлению услугами (HP Service Management) пополнился новыми решениями в области управления изменениями и конфигурациям (Change and Configuration Management Center) и управлении ИТ-услугами (Service Management Center), а также новыми услугами, среди которых можно отметить следующие:

• HP Change Control Management – помогает ИТ-организациям быстрее осуществлять внедрение изменений за счет автоматизации процессов утверждения и значительной экономии времени на консультации по вопросам внесения изменений. Эта новая версия ПО входит в состав комплексного решения по управлению изменениями подразделения HP Software.

• HP Configuration Management – помогает снизить риски сбоев в работе предприятия, позволяя заказчикам быстро и автоматически развернуть новые приложения и операционные системы в масштабах всего предприятия, например, Microsoft Windows Vista™.

• Best Practices for Service Center – включает преднастроенные ITIL процессы для управления сервисами, что позволяет ИТ-департаментам ускорить развертывание решений HP Service Center и оптимизировать его последующее использование.

• Платформа по управлению услугами НР (HP Service Management Framework) – это новое решение по оказанию услуг, включающее решения, опыт и методики HP и учитывающее отраслевые стандарты, в том числе ITIL версии 3 и COBIT. Данное решение позволяет ИТ-партнерам обеспечивать лучшую управляемость и более эффективное управление процессами оказания услуг на обслуживаемых предприятиях.

«В Northwest Airlines мы сможем обеспечить высокую надежность и эффективность услуг поддержки программного обеспечения в масштабе всего предприятия с меньшими затратами, – сказал Кен Глисон, менеджер по решениям для клиентов, Northwest Airlines, Inc. – Решения HP Configuration Management помогают нам успешно внедрять изменения в критически важных приложениях, в том числе в тех, которые используются во всех обслуживаемых нами аэропортах мира. Мы уверены, что решения HP помогут уменьшить риски нашего предприятия при переходе на Microsoft Windows Vista».

Дополнительные новые технологии для интеграции. В портфеле решений HP BTO представлено свыше 75 точек интеграции, что позволяет компании обеспечивать интеграцию решений различных линеек продуктов. Это дает заказчикам возможность автоматизировать основные процессы во всех ИТ-массивах, используя подход к управлению жизненным циклом приложений, в том числе:

• HP Universal CMDB – единственная база данных конфигурационных единиц (CMDB), построенная на основе отображения зависимостей и интегрированная со справочной службой, решениями управления изменениями и конфигурациями, управления бизнес-услугами. Это позволяет за счет четкого определения бизнес-услуг снизить риски сбоев в работе предприятия, начиная с момента их заказа из каталога, анализа изменений и утверждения, до момента развертывания и контроля в производственной среде;

• HP Service Center – дополнительный пакет интеграционных механизмов, помогающий эффективнее отслеживать запросы на внесение изменений, координировать процессы утверждения и развертывания, а также ускорять поставку ИТ-услуг пользователям. Например, программные решения HP Change Control Management и HP Configuration Management, интегрированные с HP Service Center, образуют замкнутый процесс контроля изменений и ведения аудита для подтверждения соответствия нормативным требованиям.


Ньюсмейкер: Hewlett-Packard — 347 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...