16.04.2012 12:47
Новости.
Просмотров всего: 4266; сегодня: 1.

«Манго Телеком»: аудированные итоги 2011

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет аудированные итоги работы в 2011 году и планы дальнейшего развития.

В 2011 году оборот «Манго Телеком» превысил 400 млн. руб., при этом выручка составила 303,438 млн. руб. , что на 47% выше аналогичного показателя 2010 года. В указанный период рост оборота составил 45%, а рост доходов от ВАТС «Манго-Офис» – порядка 53%. При этом стоимость чистых активов компании увеличилась на 35%. Значительно вырос показатель ARPU: в декабре 2010 года он находился на уровне 1500 руб., в декабре 2011 достиг 2200 руб., в январе 2012 – 2300 руб., а в марте - 2400 руб. Особо подчеркнем, что увеличение ARPU происходит при неизменных тарифных планах и на фоне постоянного увеличения объема SIP-трафика, который все активнее используется во внутрикорпоративных коммуникациях абонентов. Так, в декабре 2010 года SIP-трафик «Манго Телеком» составлял 1,27 млн. минут, за первые полгода эта величина выросла до 1,82 млн. минут (июнь 2011), а затем начался бурный рост, продолжающийся и сегодня. В сентябре по SIP было передано 2,55 млн. мин., в декабре – 4 млн. мин., а в марте 2012 – уже 4,28 млн. минут. Суммарный же исходящий трафик за 2011 год, включая традиционную- и SIP-телефонию, составил 128 млн. минут.

Отметим изменения структуры выручки, произошедшие с момента запуска «облачной» версии ВАТС «Манго-Офис» в апреле 2011 года. Доля платежей за трафик выросла умеренно (с 25,6% до 35%), а вклад установочных платежей практически не меняется, колеблясь около отметки в 9%. В то же время, значительно повысилась доля платежей за основные услуги компании (линейка «Манго-Офис») – как включенные в абонентскую плату (к ноябрю 2011 они выросли с 5% до 30% и с этого времени данная величина практически не меняется), так и предоставляемые в виде дополнительных сервисов (удвоение – с 2,4% до 4,8-5,5%). Таким образом, сегодня уже более трети доходов «Манго-Офис» приходится на те составляющие, которые сохранятся даже при превращении телефонных разговоров в бесплатную услугу. И именно эти сервисы показывают самые высокие темпы роста.

В «Манго Телеком» увеличение объема SIP-трафика сопровождается устойчивым ростом продаж SIP-телефонов. Если в начале 2011 года первые покупки абонентского оборудования носили отложенный характер, то к концу года уже треть новых абонентов ВАТС «Манго Офис» приобретала его при заключении договора. При этом всё чаще клиенты сразу покупают полный комплект для всего территориально-распределенного предприятия. Подчеркнем, что в 2011 году «Манго Телеком» установила прямые отношения с ведущими мировыми производителями абонентского SIP-оборудования, в короткие сроки став одним из крупнейших его поставщиков на российском рынке.

Основу клиентской базы «Манго Телеком», насчитывающей сегодня более 18 тыс. абонентов, составляет малый и средний бизнес. Ежемесячно происходит 700-800 новых подключений ВАТС «Манго-Офис», при этом до 85% новых абонентов относятся к сегменту SMB. Отметим, что в абонентской базе быстро повышается доля предприятий, которые изначально рассматривают ВАТС как инструмент улучшения бизнес-процессов, снижения издержек и генерирования дополнительной прибыли. Сегодня они составляют от 30 до 40%, и именно они внесли основной вклад в увеличение показателя ARPU в указанный период. О повышении интереса к сервисам, обеспечивающим расширенную поддержку бизнеса, говорит и постепенное повышение популярности старших тарифных планов («Классический» и «Свободный») – с 15% до 25%.

Важным проектом «Манго Телеком», запущенным в ноябре 2011 года, стала рассчитанная на два года региональная программа, предусматривающая создание филиалов компании в городах-миллионниках РФ. В настоящее время уже функционирует офис в Екатеринбурге, в ближайшее время откроется филиал в Нижнем Новгороде, еще два офиса заработают до конца года. Географическое расширение продолжится и в 2013 году. «Манго Телеком» выделяет на создание каждого филиала и запуск бизнеса инвестиции в размере одного млн. долл. США. Кроме того, для исследования и мониторинга рынка в каждом из перспективных городов компания тратит порядка 100 тыс. долл. США. Общий же объем инвестиций в региональную программу «Манго Телеком» составит от 5 до 7 млн. долл. США, причем компания финансирует этот проект из собственных средств. В прошлом году значительные средства были направлены и на развитие технической инфраструктуры, разработку ПО, запуск «облачной» платформы, оплату труда и работу персонала, ребрендинг и продвижение новой продуктовой линейки. За год (к декабрю 2011 года) штат «Манго Телеком» увеличился на 43%, при этом на 30% выросло число технических специалистов: инженеров и разработчиков. Тем не менее, даже при столь значительных затратах, показатель EBIDTA составляет 12,5% от выручки компании.

По оценкам J'son & Partners, «Манго Телеком» вступила в 2011 год в статусе лидера рынка виртуальных телекоммуникационных сервисов в Московском регионе и одного из крупнейших участников этого рынка в Санкт-Петербурге. За год компания укрепила это лидерство и располагает всем необходимым для его распространения и на другие регионы РФ.

«За прошедший год мы провели наиболее масштабные преобразования за всю двенадцатилетнюю историю существования „Манго Телеком“. Они охватили рыночную стратегию и модель бизнеса, технологическую платформу и инфраструктуру, продуктовую линейку и географию присутствия, отношения с поставщиками оборудования и работу с клиентами. «Манго Телеком» значительно нарастила абонентскую базу при одновременном повышении средней доходности клиента, вновь подтвердила и укрепила свое лидерство на рынке ВАТС, возглавила тенденцию предоставления телекоммуникационных услуг в формате «облачных» сервисов, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Теперь мы делаем следующий шаг, превращая „облачную“ ВАТС из телекоммуникационной услуги в новый тип инфраструктурного бизнес-приложения, играющего ключевую роль на современном предприятии. С этим приложением работают люди бизнеса: топ-менеджеры, руководители подразделений, продавцы, финансисты. Для них ВАТС – это и источник оперативной и точной информации о фактической работе предприятия, и „пульт управления“, позволяющий буквально в несколько кликов изменить среду делового общения, устранить неэффективность, улучшить показатели бизнеса. Это совершенно новый взгляд на наш рынок. И огромные новые возможности. Максимальное использование этих возможностей, раскрытие заложенного в них потенциала и составит стратегию „Манго Телеком“ на ближайшие годы».

О компании «Манго Телеком»

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис», реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.

«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...