04.05.2012 06:01
Новости.
Просмотров всего: 3336; сегодня: 2.

SAS Россия/СНГ: бизнес-аналитика для телеком-отрасли

Компания SAS, мировой лидер в области решений и услуг в сфере бизнес-аналитики, считает, что с помощью использования инструментов бизнес-анализа компании телекоммуникационной отрасли могут увеличить свои доходы за счет разработки прибыльных продуктов и услуг и повышения лояльности клиентов. Об этом компания заявила 25 апреля 2012 г. на II Международном Форуме «Business Models Media & Telecom 2.0: Ключевые стратегии монетизации», который прошел при поддержке Минкомсвязи России. Позицию компании представила Елена Евдокимова, руководитель департамента бизнес-консалтинга SAS Россия/СНГ, в своем докладе «Синергетический эффект: как с помощью аналитики выстроить стратегию получения дополнительного дохода?».

Компания SAS уже много лет работает с ведущими телекоммуникационными компаниями мира (Vodafone, Orange, T-Mobile, Telstra и др.), помогая им принимать правильные стратегические решения. Среди заказчиков SAS - операторы сотовой связи, провайдеры услуг, поставщики решений и другие. Внедрение аналитических решений в телекоммуникационных компаниях позволяет повысить удовлетворенность клиентов и тем самым сократить их отток, увеличить ARPU, а следовательно, и Customer Lifetime Value (CLV), а также улучшить операционную эффективность за счет выявления и устранения источников потерь и схем мошенничества.

Сегодня поведение абонентов сдвигается от использования преимущественно голосовых услуг в сторону интернет-сервисов. По оценке Gartner, к 2013 году мобильные устройства станут доминирующей точкой доступа в Интернет. С 2010 по 2015 гг., прогнозируют в Cisco, объем информации, проходящей по мобильным сетям во всем мире, вырастет в 26 раз. Основным фактором стремительного роста станет повышение спроса на видео (к 2015 г. оно займет 2/3 всего трафика). Определенную роль сыграет распространение смартфонов и планшетов, утверждают эксперты. Все это приводит телекоммуникационные компании к необходимости внедрения новых аналитических решений и технологий для построения и оптимизации стратегий долгосрочных взаимоотношений с клиентами, направленных на удовлетворение их ожиданий и потребностей и являющихся прибыльными для компаний.

«Учитывая изменение ситуации на рынке, аналитика может предложить сотовому оператору различные варианты получения дополнительного дохода в зависимости от поставленных целей, - отметила Елена Евдокимова, выступая на пленарном заседании, посвященном бизнес-стратегии и партнерству ключевых игроков. - Гибкое аналитическое решение интегрируется в существующую ИТ-инфраструктуру оператора и предоставляет возможность оперативно формировать и оптимизировать активности, направленные на увеличение выручки».

В доказательство эксперт SAS Россия/СНГ привела ряд примеров, иллюстрирующих повышение доходности за счет применения новых возможностей аналитики. Телекоммуникационные компании уже сейчас могут оперативно обрабатывать огромные массивы любых типов клиентских данных. За счет снижения времени построения предиктивных моделей с нескольких суток до считанных минут, оператор может повысить эффективность кампаний по удержанию абонентов на 15%.

Управление клиентским опытом сейчас является одним из перспективных направлений в развитии взаимоотношений с клиентами. На сегодняшний день на рынке существует множество методологий и коробочных решений, позволяющих телекоммуникационным компаниям повышать доходность за счет управления клиентским опытом. К сожалению, готовые решения не могут быть перенастроены и адаптированы под изменение рыночной ситуации. Аналитические продукты SAS позволяют создать цепочку потребительской ценности клиента, основанную на его ожиданиях и активностях с учетом изменений рынка, что приводит к повышению прибыльности предлагаемых услуг и снижению ИТ-расходов.

«Объем возможного дополнительного дохода от эффективного внедрения стратегии управления клиентским опытом у сотовых операторах оценивается, на основании открытых публикаций Forrester, “коридором”от 31 млн долларов до 1,3 млрд долларов, - комментирует Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ. - Мы видим в России большой потенциал и достаточный объем рынка для внедрения аналитических решений по управлению клиентским опытом, и поэтому будем и дальше активно развивать это направление».


Ньюсмейкер: SAS — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...