29.06.2012 12:59
Новости.
Просмотров всего: 4883; сегодня: 1.

«АТОН» строит клиентоориентированный подход с CRM от «АНД Проджект»

Компания «АНД Проджект» завершила внедрение системы управления лояльностью и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM в Инвестиционной компании «АТОН». Решение позволяет выстраивать доверительные отношения с заказчиками и формировать своевременные предложения финансовых продуктов и услуг.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило объединить в единую клиентскую базу разрозненные данные о клиентах из различных систем. Это обеспечило прозрачность информации не только о количестве клиентов, имеющихся счетов и аккаунтов, но и о и том, кто из сотрудников и как с ними работает – так называемый продуктовый срез данных по каждому клиенту. Кроме того, внедрение CRM стимулировало переход на систему единого менеджмента, когда менеджер работает с одним клиентом, но предлагает ему весь спектр продуктов компании.

Интересной особенностью CRM-решения для компании «АТОН» стала разработка двух интерфейсов системы – на русском и английском языках. Это позволяет сотрудникам из Москвы, Лондона и Казахстана иметь оперативный доступ к полной информации о клиентах и открывает широкие возможности перекрестных продаж для всех бизнесов группы.

В ходе проекта автоматизированы коммуникации с клиентами: заведение новых клиентов, кросс-сейл и т.д. Решение «АНД Проджект» охватило процессы планирования продаж и часть, связанную с маркетинговой активностью. Функционал системы было решено стандартизировать и ограничить определенной областью, чтобы можно было качественно внедрить систему и наращивать ее функционал в дальнейшем.

«В 2010 году стало заметно, что большинство инвестиционных компаний имеют схожую продуктовую линейку. В таких условиях выделиться на рынке крайне сложно, и ключевым фактором позиционирования становится ориентированность компании на клиента. Клиенты – это основная ценность бизнеса. В настоящее время правильно выстроенные, доверительные отношения с заказчиком зачастую имеют большее значение, чем простое снижение тарифов. В современных условиях невозможно выстраивать плодотворные отношения с клиентом без CRM, - прокомментировал Кирилл Матвеев, старший аналитик инвестиционной компании «АТОН». - CRM в компании «АТОН» крайне важна для поддержки нашей конкурентоспособности. В 2010 г. с инициативой внедрения системы выступали специалисты на всех уровнях управления компанией».

В рамках развития решения планируется интеграция Microsoft Dynamics CRM с ИТ-инфраструктурой инвестиционной компании «АТОН» - с личным кабинетом клиента и аналитическим порталом. Это позволит предлагать клиенту продукты, потенциально ему интересные, на основе аналитики его портфеля и профессионального профиля.

«СRM-философия – это, прежде всего, правильная фокусировка на потребностях заказчика, стремление повысить лояльность к компании, а не продать как можно больше. Если клиент доволен всем, он будет сотрудничать с вами на протяжении долгого времени, - заявил Кирилл Матвеев. - По сути, благодаря CRM у компании появляется масса добровольных рекомендаторов. Вы получаете мультипликативный эффект: улучшая что-либо, вы повышаете лояльность клиентов, они советуют вас своим близким, что положительно сказывается на ваших продажах».

«Проект в Инвестиционной компании «АТОН» позволил нам еще сильнее расширить практику внедрения CRM в крупных инвестиционных холдингах, - комментирует Владимир Тарасенко, директор департамента CRM компании «АНД Проджект». - Нам было интересно работать с таким авторитетным игроком финансового рынка, как «АТОН», и мы уверены, что Microsoft Dynamics CRM позволит компании по максимуму использовать потенциал своего бизнеса и удовлетворять лидерские амбиции».


Ньюсмейкер: АНД Проджект — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...