24.10.2012 15:01
Новости.
Просмотров всего: 3648; сегодня: 1.

MAYKOR запускает сервис по управлению услугами — BetterFly Services

Новая услуга BetterFly Services от группы компаний MAYKOR позволит компании-заказчику повысить контроль над качеством работы подрядных сервисных организаций, снизить операционные издержки, наладить грамотную эксплуатацию инфраструктуры.

MAYKOR, крупнейшая группа компаний на рынке ИТ-аутсорсинга в России, объявляет о запуске сервиса управления услугами BetterFly Services, предназначенного, в первую очередь, для сферы ритейла. Новый сервис выступает площадкой взаимодействия между розничной компанией и ее подрядчиками и спроектирован таким образом, что подключение к нему компании-заказчика занимает всего несколько недель. При использовании сервиса компания-заказчик сможет снизить затраты на эксплуатацию до 40%, повысить производительность труда персонала на 25-30% и свести к минимуму количество просроченных заявок. Для представления услуги в группе MAYKOR создана новая одноименная дочерняя компания — BetterFly Services.

Услуга BetterFly Services является совместным проектом MAYKOR и команды, возглавлявшей до настоящего времени Блок Поддержки Бизнеса крупнейшей в России розничной сети X5 Retail Group. На протяжении периода 2007-2012 гг. упомянутая команда успешно организовала работу всех внутренних обслуживающих подразделений X5 Retail Group и внешних поставщиков услуг, в результате была сформирована системная база знаний в части выстраивания процессов управлениями услугами на основе самых современных в мире подходов. Этот опыт и положен в основу идеи BetterFly Services, которая призвана тиражировать этот уникальный опыт, отныне на внешнем рынке, для любой розничной компании.

BetterFly Services оптимизирует управление услугами во вспомогательных процессах компании-заказчика - например, в ИТ, facility management, логистике, управлении персоналом, в сфере обработки претензий клиентов и других сервисах, оказываемых как внутренними службами, так и профессиональными аутсорсерами. В результате заказчик — пользователь услуги — может одинаково эффективно контролировать соблюдение SLA любыми подрядными организациями и KPI, предусмотренных для тех или иных внутренних обслуживающих подразделений.

Услуга BetterFly Services представляет собой не просто традиционный Service Desk. В первую очередь, клиент получает консультации по грамотной эксплуатации имеющейся инфраструктуры, в том числе базу знаний с оптимальными условиями SLA для всех ИТ- и инженерных систем и оборудования. Затем производится подключение к решению BetterFly — в минимальные сроки, что исключает производственные и финансовые риски. Заказчик сразу получает готовое решение, которое быстро адаптируется и масштабируется под конкретные требования. После подключения сервиса оплата производится только за потребленные услуги. И наконец, клиент получает общий центр обработки, консолидации заявок и отчетности об уровне сервиса.

«В последнее время мы наблюдаем рост интереса компаний к оптимизации всего спектра процессов, обеспечивающих поддержку основного бизнеса — как внутренних, так и связанных с применением аутсорсинга. Группа компаний MAYKOR, оказывая самый широкий в России спектр сервисных услуг, считает своевременным и необходимым удовлетворение потребности заказчиков в применении новых подходов к управлению услугами. В лице BetterFly Services мы нашли команду, которая имеет неоценимый опыт по созданию, применению и поддержке такого сервиса. Синергия компетенций этой команды с масштабной ресурсной базой MAYKOR позволяет нам запустить новую дочернюю компанию в группе MAYKOR — BetterFly Services, которая будет объединять в единую информационную среду всех пользователей и участников процесса обслуживания, чтобы облегчить контроль и повысить управляемость услуг», — отмечает Сергей Сульгин, президент группы компаний MAYKOR.

«Существующие на рынке предложения по сервису управления услугами, в основном, представляют собой или чистый консалтинг без гарантий результативности, или точечные внедрения, охватывающие лишь часть процессов и требующие значительных инвестиций в доработку под конкретного заказчика. BetterFly Services впервые предлагает комплексное универсальное решение для оптимизации управления услугами, созданное на основе опыта внедрения в крупнейшей в России розничной компании X5 Retail Group и включающее в себя и консультационную, и практическую части. Роль наших специалистов не ограничивается консалтингом или настройкой продукта для клиента. Мы обеспечиваем системную работу и совершенствование сервиса на протяжении всего времени его пользования клиентом. Такой подход требует от нас высокой ответственности за достижение результата, которого ожидает заказчик. Наша команда обладает уникальным опытом построения предлагаемого сервиса, и мы уверены, что сможем перенести этот успешный опыт и на других заказчиков», — говорит Теймур Штернлиб, совладелец и управляющий партнер BetterFly Services.

О группе компаний MAYKOR

MAYKOR (ООО «Сервисная Холдинговая Компания») — крупнейшая группа компаний на рынке сервиса и аутсорсинга в России, специализирующаяся на комплексном обслуживании ИТ-оборудования, инженерных систем и бизнес-приложений. Миссия MAYKOR – эффективная эксплуатация и развитие инфраструктуры больших и средних предприятий по всей стране. Группа MAYKOR объединяет компании «ЦРТ Сервис», «НСТ», Expertek и BetterFly Services, работающие на ИТ-рынке более 13 лет. Располагая собственной сетью, состоящей из 83 филиалов и 400 локальных подразделений и покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». В штате компании — более 3000 сертифицированных инженеров.

В числе заказчиков MAYKOR — более 950 организаций, в том числе крупнейшие территориально-распределенные компании всех отраслей. MAYKOR имеет уникальный центр компетенций, программы дополнительного профильного обучения технических специалистов, развитую логистическую инфраструктуру, автоматизированную систему мониторинга и контроля оказания услуг, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO.

О компании BetterFly Services

BetterFly Services — компания, предоставляющая сервис управления услугами, которые оказываются для клиента как подрядными организациями, так и собственными службами. Год создания – 2012. Команда BetterFly Services представлена ведущими специалистами в области построения сервиса управления услугами и имеет опыт внедрения предлагаемого сервиса в крупнейшей в России розничной компании. BetterFly Services входит в группу компаний MAYKOR. Подробнее: www.betterfly.maykor.com


Ньюсмейкер: ГК Maykor — 378 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...