16.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2876; сегодня: 1.

КРОК стал единственным в России партнером BSI второго уровня

Компания КРОК и компания BSI MS подписали партнерское соглашение по продвижению стандарта ISO 20000 на территории России. Согласно этому документу, компания КРОК является единственным в России партнером» второго уровня для программы внедрения ISO 20000 и имеет статус «BSI Certified Partner».

Сегодня, после подписания партнерского соглашения с компанией BSI, КРОК в очередной раз подтвердил возможность оказания полного цикла услуг по построению систем управления ИТ-сервисами по стандарту ISO 20000. Любой российской компании, желающей пройти сертификацию ISO 20000, КРОК предлагает:

• Аудит текущей ситуации — представители компании КРОК посещают сертифицируемое предприятие с целью установить соответствие его системы управления ИТ-сервисами требованиям ISO 20000

• Разработку концепции построения системы управления ИТ-сервисами

• Консалтинг по построению процессов ITIL (библиотеки лучших практик организации процессов и процедур, обеспечивающих оказание ИТ-сервисов)

• Внедрение системы управления ИТ-сервисами

• Выбор системы автоматизации и автоматизация системы управления ИТ-сервисами и процессами ITILv3

• Помощь в подготовке и прохождении сертификации по стандарту ISO 20000

• Техническую поддержку системы управления ИТ-сервисами, развитие и повышение зрелости ИТ-сервисов и процессов ITILv3.

Система управления ИТ-сервисами по стандарту ISO 20000 может быть построена как «с нуля», так и путём адаптации имеющейся системы управления. И в том, и в другом случае специалисты КРОК проектируют и внедряют комплекс процессов ИТ-управления — управление инцидентами, конфигурациями, изменениями, проблемами, мощностями, релизами, доступностью и непрерывностью, финансами, информационной безопасностью, взаимоотношениями с поставщиками, отчетностью. Компания КРОК также осуществляет помощь в подготовке организации к сертификации на соответствие стандарту — представление Органу по сертификации, подготовка пакета документации и участие консультанта по системам управления ИТ-сервисами в предварительном визите представителя Органа по сертификации.

При подготовке к сертификации специалисты КРОК проводят всестороннюю оценку системы управления ИТ-сервисами (СУИС), указывают на её сильные и слабые стороны (места), предлагают пути устранения уязвимостей, дают рекомендации по развитию СУИС. После прохождения процедуры сертификации компания КРОК осуществляет также сопровождение системы управления ИТ-сервисами: проведение внутренних аудитов, разработку корректирующих и предупреждающих действий по результатам проведения внешних аудитов представителями Органа по сертификации.

Для получения статуса «BSI Certified Partner» второго уровня компания КРОК подтвердила свою квалификацию наличием в ее штате сертифицированных ITIL-консультантов и прошедших обучение в компании BSI ведущих аудиторов систем управления ИТ-сервисами. Компания КРОК имеет в своем штате уникальных специалистов по ITIL и ITSM, обеспечивших ей возможность быть одной из первых в мире компаний, которая получит сертификаты по обновленному, третьему изданию ITIL.

«Стандарт ISO 9001 (Система менеджмента качества) применим к предприятиям, оказывающим ИТ-услуги, но ISO 20000-1 в большей степени учитывает их специфические особенности. Можно сказать, что он ИТ-ориентирован. Преимущество Стандарта ISO 20000-1 заключается не только в том, что он дает общие рекомендации и хорошие практики, но и в представлении решений по управлению ИТ-процессами. Стандарт также является универсальным критерием, по которому можно объективно оценивать Систему Управления ИТ-Сервисами компании, направленную на выполнение требований как внешних, так и внутренних потребителей», — отметил Евгений Шипилов, Директор по развитию бизнеса компании BSI.

Георгий Ованесян, руководитель направления технической поддержки и аутсорсинга компании КРОК: «Сертификация по стандарту ISO 20000 увеличивает стоимость бренда. Она является одним из аргументов инвесторов при покупке компаний, положительным фактором при слиянии, получении кредитов и правительственных заказов, позволяет повысить уровень капитализации предприятия и способствует его признанию на международном уровне. Все это следует учитывать организациям, планирующим выход на европейские рынки и рынок IPO. Мы надеемся, что наша помощь в сертификации российскими компаниями своих систем управления повысит их качество оказания ИТ-услуг, инвестиционную привлекательность и создаст необходимую основу для их успешного развития».

«Стандарт ISO 20000 направлен на формализацию требований к управлению ИТ-сервисами, предоставляемых как внешними поставщиками услуг, так и собственной ИТ-службой компании. На основе Стандарта можно провести независимую оценку управления ИТ-сервисами, в том числе и сертификацию. Кроме того, стандарт способствует планированию путей дальнейшего совершенствования ИТ-сервисов», — сказал Андрей Дроздов, старший менеджер KPMG.

О стандарте ISO 20000

Новый стандарт ISO 20000, опубликованный Международной организацией по стандартизации 12 декабря 2005 года, заменил британский стандарт BS 15000, причем в него вошло 99% содержательной части последнего. Цель разработки этого стандарта заключалась в создании универсальных критериев, с помощью которых любая фирма или служба, предоставляющая ИТ-услуги, сможет оценивать их эффективность и выполнение требований заказчиков с учетом их бизнеса. Стандарт задумывался как «отраслевой» аналог ISO 9001:2000, нацеленный на ИТ-услуги. Такой процессно-отраслевой подход гарантирует решение многих вопросов и бизнес-задач компаний, позволяет им минимизировать затраты на сертификацию. Кроме того, на его основе проверяющий орган по сертификации может проводить интегрированную оценку и сертификацию.

О BSI

Британский институт стандартов (BSI) основан более 100 лет назад. На протяжении всей своей истории эта ведущая некоммерческая организация занимается разработкой национальных стандартов и независимой сертификацией. В 1979 году BSI создал стандарт BS 5750, который стал основой для разработки международного стандарта ISO 9000, что стимулировало рост интереса к системам менеджмента во всем мире. Аналогичную связь можно отметить между стандартами BS 7799-2 и ISO 27001, а также многими другими стандартами на системы управления. BSI является и одним из крупнейших в мире органов сертификации систем менеджмента, который имеет более 80 тыс. клиентов, в числе которых как крупные корпорации, так и представители малого бизнеса.

О компании КРОК

Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (по отчетам IDC за 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007). По данным агентства «РосБизнесКонсалтинг» и журнала «Эксперт», КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору компании КРОК по связям с общественностью.


Ньюсмейкер: КРОК — 357 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...