5 февраля 2008 года были подведены итоги конкурса "Рекламная кампания на рынке технических средств безопасности". Компания СМ ТРЭЙД получила главную награду за лучшую рекламную кампанию, а также первый приз в номинации "Лучший рекламный баннер".
Несмотря на то, что конкурс "Рекламная кампания на рынке технических средств безопасности" проводился впервые, отраслевая общественность откликнулась на инициативу Techportal.ru и поддержала перспективное начинание. Свои работы на конкурс подали 45 компаний, представители рекламных агентств и редактора специализированных СМИ приняли участие в работе конкурса в качестве экспертов и жюри, а Международный Форум "Технологии безопасности" предоставил площадку для проведения церемонии награждения и чествования лауреатов.
Маркетинговая активность компании СМ ТРЭЙД в течение 2007 года включала в себя комплекс инструментов, направленных на укрепление стабильного имиджа и расширение существующих позиций на целевых рынках. Подход компании к продвижению был по достоинству оценен профессиональной общественностью – работа "СМ ТРЭЙД. На орбите новых достижений" была удостоена высшей награды конкурса за лучшую рекламную кампанию в 2007 году.
Кроме того, компания СМ ТРЭЙД получила первый приз в номинации "Лучший баннер 2007" за работу "Продвижение решений для розничных предприятий в области систем защиты от краж". Члены жюри отметили запоминающийся сюжет, профессиональную реализацию и наглядность баннера в представлении достоинств и преимуществ продукта.
Компания СМ ТРЭЙД, созданная в 1997 г., является системным интегратором в области безопасности и автоматизации. В числе заказчиков компании - ведущие розничные сети, в том числе более трети крупнейших предприятий, входящих в ТОП 200 российской розничной торговли, крупные развлекательные центры, ряд инфраструктурных объектов и пр. Эффективные решения сопровождаются качественной технической поддержкой и квалифицированным сервисом, основанными на опыте сотен успешных внедрений и высоком профессионализме специалистов.