Компания «ВатКом» начала отбор победителей в номинации «Народная тропа – Самый популярный торговый центр» Рейтинга торговых центров России.
Рейтинг торговых центров – одно из наиболее известных и престижных мероприятий в области торговой недвижимости, проводимых в России. В мероприятии примут участие более 300 человек: представители Правительства г. Москвы, рынка торговой недвижимости, розничных сетей, финансовых структур. На церемонии будут присутствовать первые лица федеральных и региональных органов государственной власти. Рейтинг торговых центров проводится ежегодно Российским Советом Торговых Центров России (РСТЦ) – авторитетной организацией, широко известной в деловых кругах страны.
Цель Рейтинга – выявить лучший торговый центр из всех, чьи кандидатуры были представлены. Мероприятие широко освещается в СМИ, все участники получают широкие возможности заявить о себе. Победа в Рейтинге торговых центров означает общественное признание на высшем уровне, престиж и уважение делового мира России.
8 декабря 2005 года Российский Совет Торговых Центров проведёт торжественную церемонию объявления итогов Рейтинга. Победители определяются в нескольких номинациях, одна из которых – «Народная тропа – Самый популярный торговый центр».
Одним из ключевых критериев отбора победителя номинации – его посещаемость. Именно посещаемость выступает основным показателем популярности и успешности развития торгового центра. Для обеспечения объективности определения победителя в этой номинации Российский Совет Торговых Центров обратился к компании «ВатКом» - лидеру отечественного рынка систем подсчёта посетителей в торговых учреждениях и оценки потоков посетителей.
В номинации «Народная тропа – Самый популярный торговый центр» выставили свои кандидатуры 18 торговых центров России, расположенных в разных городах – Москве, Тольятти, Перми, Екатеринбурге, Томске, Белгороде, Самаре, Нижнем Новгороде, Ульяновске, Новокузнецке. Среди них – L-153 (Москва), «Столица» (Пермь), «Мегакомплекс Московский» (Самара), «Парк Хаус» (Екатеринбург), «Республика» (Нижний Новгород) и другие.
В настоящее время ведётся работа по отбору победителей в номинации. Учитывается как количество посетителей, так и площадь кандидатов, их инфраструктура, значение (от районного до суперрегионального).
Победитель номинации будет объявлен 8 декабря 2005 года на Торжественной церемонии в Renaissance Moscow Hotel по адресу: г. Москва, Олимпийский проспект, 18/1.
Компания «ВатКом» – лидер и создатель российского рынка систем подсчёта посетителей для торговых центров и магазинов – важного инструмента маркетинга и управления. Также компания предоставляет услуги консалтинга и оказывает помощь при разработке концепции торговых центров и оптимизации их деятельности с учетом потоков посетителей. Будучи признанным экспертом в области подсчёта посетителей, компания «ВатКом» является ассоциированным членом РСТЦ, обладателем трёх престижных наград за вклад в развитие рынка систем подсчёта в России – «Золотой Купец» и дважды «Золотые весы».
В числе клиентов компании – более 1000 торговых центров и магазинов по всей России.
Тольятти Самарской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.