Рекламное агентство «Старый город» завершило комплекс работ по коррекции визуальных образов брендов, разработке фирменного стиля для Группы Компаний «Монарх» и их регламентного описания.
Группа Компаний «Монарх» - одна из авторитетнейших и наиболее интенсивно развивающихся Компаний обувной индустрии на рынке СНГ с собственной разветвленной международной инфраструктурой дизайнерских бюро и сервисных Компаний. Ассортиментный ряд Сети магазинов состоит из 5 собственных брендов: «Monarch», «Elit by Monarch», «Wildcat», «Kaiser», «Good Shoos». Партнерами Группы Компаний являются всемирно известные европейские и американские бренды, такие как: Gabor, Rieker, Via Uno и многие другие.
Ранее сообщалось, что сотрудниками РА «Старый город» были регламентированы логотипы известных обувных брендов «Elit by Monarch», «Wildcat» и «Good Shoos», принадлежащих ГК «Монарх». Во-время второго этапа брендинговых работ, специалистами Креативной студии РА «Старый город» была проведена графико-оптическая коррекция логотипов «Monarch» и «Kaiser», разработаны элементы и носители фирменного стиля ГК Монарх и завершено регламентное описание визуальных образов брендов Компании.
Исследовательские и информационно-аналитические работы выполнены директором по развитию и стратегическому планированию РА «Старый город» к.и.н. Владимиром Журавлем.
Комплекс графических работ осуществлен дизайнерами Креативной студии РА «Старый город» Сергеем Яковлевым, Александром Юдаковым и Романом Рогачевым.
Регламентное описание визуальных образов брендов ГК Монарх (бренд-бук) подготовлено под руководством Креативного директора Михаила Дряшина.
Управление контрактом обеспечивает менеджер проекта Олеся Федорова.