26.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4733; сегодня: 1.

Грузопоток между столицами увеличится в три раза

Сегодня на Европейском инфраструктурном форуме в Лиссабоне директор по инвестициям УК «Лидер» Сергей Кербер заявил, что платная автодорога, в конкурсе на строительство которой принимает участие международный консорциум, созданный УК «Лидер», увеличит грузопоток между Москвой и Санкт-Петербургом в три раза.

На современном этапе уровень инвестиций в строительство дорог в России составляет 1,1% от объема ВВП, в то время как среднемировой показатель – 3,5% ВВП. При этом плотность автодорог в России в 4 раза ниже, чем в странах Западной Европы, что позволяет рассчитывать на востребованность и окупаемость подобных проектов. До 2010 года объем инвестиций в развитие дорожно-транспортной инфраструктуры страны должен составить $100 – 120 млрд. Ожидается, что до 30% инвестиций будет осуществлено за счет привлечения частного сектора.

«УК «Лидер» - крупнейшая управляющая компания в России и одним из перспективных направлений нашей деятельности мы считаем реализацию проектов ГЧП в транспортной инфраструктуре», - отметил Сергей Кербер в своем заявлении.

Строительство платных автодорог – важная составляющая развития транспортной инфраструктуры России. Участие средств Инвестфонда обеспечит снижение рисков для бизнеса, а участие частного капитала позволит сократить бюджетные расходы на этапе строительства и эксплуатации объекта, повысить качество автомагистралей. Успешный запуск первых проектов концессий автомобильных дорог даст мощный импульс эффективному сотрудничеству государства и бизнеса в инфраструктурных проектах.

В настоящий момент проходит конкурс на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км» - масштабного проекта, направленного на создание интегрированного в систему международных коридоров транспортного сообщения между двумя столицами. Международный консорциум, возглавляемый УК «Лидер», является участником этого конкурса и основным претендентом на победу. Ожидается, что запуск автомагистрали позволит в среднесрочной перспективе увеличить грузопоток в этом направлении в 3 раза.

«В Европе уже более 30 лет успешно практикуются различные модели взаимовыгодного партнерства бизнеса и государства. В мировой практике реализация инфраструктурных проектов часто осуществляется с активным привлечением средств НПФ, которые ориентированы на долгосрочные проекты. При этом, ожидаемая доходность вложений в инфраструктуру составляет около 15-20% годовых, что может существенно улучшить показатели доходности НПФ», - отметил Сергей Кербер.

Реализация масштабных инфраструктурных проектов на основе ГЧП, доминирующая роль в которых будет отведена российским компаниям, создаст все необходимые предпосылки для формирования в России крупных национальных концессионеров, которые на базе полученного опыта смогут участвовать в подобных проектах как внутри страны, так и за рубежом.

Об УК «Лидер»

Управляющая компания «Лидер» является крупнейшей в России по сумме активов в управлении и одной из самых высоконадежных компаний на рынке доверительного управления. Объем активов, находящихся под управлением компании составляет - 278,4 млрд. рублей (по данным на 01.01.2008г.) Основные направления деятельности УК «Лидер»: доверительное управление пенсионными резервами НПФ, управление средствами страховых компаний, средствами пенсионных накоплений граждан, активами ОПИФ и ЗПИФов, средствами фондов федерального значения («Военная ипотека», Фонд обязательного страхования вкладов, Агентство по страхованию вкладов).

Клиентами компании являются 11 НПФ и 3 страховые компании, среди которых: НПФ «Газфонд», НПФ «Благосостояние», НПФ Электроэнергетики, НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ», НПФ «Норильский никель», НПФ «Стратегия», НПФ «Газпромбанк-фонд», ОАО «СОГАЗ» и др.


Ньюсмейкер: Лидер УК — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...