Корпорация 3Com объявляет о том, что Совет Директоров компании принял решение назначить Роберта Мао на должность Главного исполнительного директора компании. Роберт сменил на этом посту Эдгара Масри, который покинул компанию. Роберт Мао сохранит свое место в Совете Директоров 3Com. Компания также объявляет, что Рон Сеге стал Президентом и Главным директором по операциям и занял место в Совете Директоров.
«Мы хотим поблагодарить Эдгара за усилия, проявленные на посту руководителя 3Com и тот вклад, который он внес,- сказал Эрик Бенаму (Eric Benhamou), Председатель Совета Директоров 3Com. «Эдгар возглавлял компанию в непростом периоде, и помог нам добиться прогресса по нескольких направлениям, включая успешное приобретение H3C и разработку стратегии Open Services Networking, OSN. Мы желаем ему успеха в дальнейших начинаниях».
В качестве подтверждения возрастающей роли H3C, китайского подразделения 3Com, офис Роберта Мао будет располагаться в Китае. Сеге будет курировать бизнес 3Com за пределами Китая. Среди приоритетных задач Рона – ускорение распространения на мировом рынке решений, разработанных H3C, предоставление компанией высококачественных услуг по сервису и поддержке заказчикам и партнерам по всему миру. Рон Сеге будет работать в штаб-квартире 3Com в Мальборо, шт. Массачусетс, США. 3Com, под руководством Рона Сеге и его непосредственного начальника, Роберта Мао, будет продолжать стремиться к прибыльности. Большое внимание будет уделяться увеличению бизнеса TippingPoint, подразделения 3Com, которое будет продолжать развиваться в сторону большей операционной независимости.
«В дополнение к 30-летнему стажу в отраслях ИТ и телекоммуникаций, Боб Мао обладает богатым опытом работы в Азиатском регионе, свободно общается по-английски и по-китайски, и является настоящим представителем обеих культур. Такой редкий набор возможностей позволит сделать китайские и западные компании ближе друг-другу,- считает Бенаму. «Боб идеально подходит на роль руководителя 3Com. Он обладает именно теми навыками, которые требуются для успешного развития бизнеса 3Com в настоящий момент. Расположение руководителей в Китае и США позволяет 3Com ускорить выполнение стоящих перед Корпорацией 3Com задач».
C августа 2006 по март 2007 г. Роберт Мао занимал пост исполнительного вице-президента 3Com по корпоративному развитию. До прихода в 3Com Боб работал в Nortel Networks, возглавляя бизнес этой компании в Китае с 1997 по 2006 г. в качестве Президента и Главного исполнительного директора в регионе. Ранее Боб занимал должность регионального президента Alcatel в Китае, а также ключевые посты в компании ITT в Азии и США. Роберт Мао является магистром материаловедения и металлургии Университета Корнелл и магистром управления Массачусетского Технологического Института (MIT).
«Я доволен представившейся мне возможностью помочь 3Com воспользоваться тем потенциалом, который есть у компании, для того, чтобы укрепить свои позиции в качестве лидера мировой телекоммуникационной отрасли,- сказал Мао. «Я уверен, что именно H3C станет ключевым элементом продвижения 3Com. Менее чем за 5 лет H3C удалось создать обширное портфолио высококачественных сетевых решений, а также решений по передаче видео и устройств хранения. За этот короткий срок подразделение 3Com стало лидером китайского рынка. Наша задача – совместить мощь и темпы роста H3C и базу клиентов 3Com по всему миру, всемирно узнаваемый бренд 3Com, высококлассную инфраструктуру сервиса и поддержки и надежный канал дистрибуции. Используя эти преимущества, мы сможем предоставить нашим клиентам большое количество производительных, надежных, экономичных решений – и это будет очень притягательным предложением».
«Вместе с Робертом, я планирую увеличить присутствие наших сетевых устройств, а также повысить эффективность ведения бизнеса в компании,- сказал Рон Сеге. «Перед нами лежит уникальная возможность предложить клиентам и партнерам дифференцированную альтернативу для построения надежных, разумных сетей, которые принесут большую пользу компаниям. Именно поэтому я принял решение вернуться в 3Com».
Предыдущим местом работы Рона была компания Tropos Networks, Inc., поставщик услуг беспроводной связи, где он был президентом и главным исполнительным директором с 2004 по 2008 г. Рон останется членом консультационного совета компании. До работы в Tropos Рон Сеге был президентом и главным исполнительным директором компании Ellacoya Networks, Inc., поставщика решений по оптимизации услуг широкополосного доступа, основанных на технологии глубокого инспектирования пакетов. Рон также являлся исполнительным Вице-президентом Интернет-поисковика Lycos, Inc. В период с 1989 по 1998 гг. Рон Сеге работал в Корпорации 3Com на различных управленческих ролях, включая должность исполнительного вице-президента, руководителя подразделения Global Systems (GSBU). Рон Сеге обладает дипломом MBA Гарвардского Университета и бакалавра Pomona College.
О Корпорации 3Com
Корпорация 3Com является ведущим поставщиком безопасных решений для конвергентных сетей передачи речи и данных, предназначенных для компаний любых масштабов. Корпорация 3Com предлагает широкий спектр инновационной продукции и обеспечивает ее продажи, обслуживание и поддержку на мировом уровне, предлагая своим клиентам высочайший уровень бизнес-эффективности. В структуру 3Com входит базирующаяся в КНР компания H3C Technologies Co., Limited (H3C), поставщик продуктов для сетевых инфраструктур. H3C предлагает высокопроизводительные и доступные продукты и занимает важное место на одном из самых динамичных рынков в мире. Благодаря работе своего подразделения TippingPoint корпорация 3Com стала ведущим поставщиком сетевых решений для предотвращения несанкционированного проникновения, которые гарантируют всестороннюю защиту приложений, инфраструктуры и производительности. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.3com.ru или раздел для прессы www.3com.com/pressbox (на английском языке).
Copyright © 2008 3Com Corporation. 3Com, логотип 3Com и TippingPoint являются зарегистрированными товарными знаками корпорации 3Com. H3C является товарным знаком H3C Technologies Co., Limited. Все остальные названия компаний и продуктов могут быть товарными знаками соответствующих компаний.