18.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1886; сегодня: 1.

ЛАНИТ открыл Центр компетенции по решениям Avaya

В апреле 2008 года ЛАНИТ открыл Центр компетенции по решениям Avaya, что позволит значительно укрупнить бизнес по телекоммуникационному направлению. Как ожидается, решения Avaya в рамках концепции «интеллектуальных коммуникаций» органично дополнят существующий портфель отраслевых предложений ЛАНИТа по внедрению CRM- и ERP-систем, сетевой интеграции и разработке прикладного ПО в госсекторе, промышленности, энергетике, банках и страховых компаниях.

Сегодня российский рынок корпоративной IP-телефонии и контакт-центров находится в стадии активного роста. Этому немало способствуют процессы укрупнения и консолидации бизнеса, идущие во многих секторах экономики. Более масштабному бизнесу требуются более мощные и сложные системы телефонной связи, интегрированные с корпоративной информационной инфраструктурой.

История совместной работы ЛАНИТа с компанией Avaya началась в 2005 г, а в 2006 г. ЛАНИТ приобрел компанию «АПТ Телеком — системы связи», имеющую статус Золотого бизнес-партнера Avaya. При этом компания работала преимущественно в сегменте среднего бизнеса. В нынешних условиях, когда стоящие перед компаниями задачи под силу решить только многопрофильным интеграторам, компании «АПТ Телеком — системы связи» потребовались дополнительные ресурсы. В итоге было принято решение создать Центр компетенции по решениям Avaya, полностью интегрировав компанию в Департамент систем связи ЛАНИТа. Руководителем Центра компетенции назначен Александр Новиков, ранее возглавлявший «АПТ Телеком – системы связи».

Объединенному подразделению ЛАНИТ в ближайшее время предстоит увеличить продажи оборудования Avaya и наладить тесное взаимодействие Центра компетенции с теми подразделениями холдинга, которые занимаются сетевой интеграцией, для активной интеграции «интеллектуальных коммуникаций» Avaya в отраслевые комплексные проекты по созданию инфокоммуникационных систем с использованием оборудования нескольких вендоров. В настоящее время идет интенсивное обучение сотрудников отдела продаж департамента. Особо стоит отметить, что в Центре действует специальный демонстрационный стенд для развертывания и отработки в лабораторных условиях всех предлагаемых решений Avaya.

От организационных изменений выиграют клиенты обеих компаний, получив возможность доступа к передовым интегрированным решениям в области корпоративной телефонии, контакт-центров и коммуникационной поддержки бизнес-процессов.

Михаил Григоров, директор по развитию бизнеса ГК ЛАНИТ: «Наша стратегическая цель – иметь лидирующие позиции в основных сегментах рынка информационных технологий. С этой точки зрения компания Avaya как ведущий поставщик оборудования и решений в области IP-телефонии и контакт-центров представляет для нас большой интерес. Центр компетенции по решениям Avaya, как мы надеемся, даст синергетический эффект от объединения высокого уровня продуктовой экспертизы “АПТ Телеком – системы связи” с рыночными возможностями ЛАНИТа».

Сергей Корпуснов, и.о. генерального директора Avaya СНГ: «Я считаю, что создание такого центра сегодня – безусловно правильный шаг. В условиях постоянного укрупнения компаний-клиентов и усложнения их структуры требуются все более серьезные ресурсы для построения информационных и коммуникационных систем. Мы ожидаем, что сочетание клиентской базы ЛАНИТа, состоящей из крупнейших российских компаний, и высокой квалификации специалистов «АПТ Телеком – системы связи», в которой мы не раз могли убедиться, поможет нам продвигать на рынок самые современные и инновационные решения Avaya в области интеллектуальных коммуникаций. С этой точки зрения у ЛАНИТа есть хорошие перспективы поднять свой бизнес по Avaya на очень высокий уровень по сложности и качеству предоставляемых услуг».

О компании Avaya

Компания Avaya, мировой лидер в области IP-телефонии и контакт-центров, специализируется на проектировании, разработке, развертывании и администрировании корпоративных сетей связи. В числе заказчиков - более 90% компаний из списка крупнейших корпораций мира Fortune 500. Большое внимание Avaya уделяет технологическим инновациям. В настоящее время лаборатории Avaya Labs принадлежит 1600 патентов США .

В Москве расположен Центральный офис компании, отвечающий за работу Avaya в России и странах СНГ. Здесь действуют группы продаж и маркетинга, технической поддержки заказчиков, учебный центр для заказчиков и партнеров в области учрежденческих систем связи, центр разработки и адаптации решений, отдел сертификации решений.

http://www.avaya.ru/

О группе компаний ЛАНИТ

Группа компаний ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно-технологических услуг. С момента создания в 1989 году ЛАНИТ устойчиво развивается, успешно осваивая одно за другим направления компьютерного бизнеса. Сегодня в составе группы – 11 региональных компаний, каждая из которых занимает лидирующие позиции в своем сегменте ИТ-рынка.

ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и поставщиком решений более 200 ведущих мировых производителей продуктов и услуг. Для многих из них ЛАНИТ – крупнейший поставщик оборудования и систем не только в России, но и в Европе.


Ньюсмейкер: ЛАНИТ ГК — 145 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...