23.06.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6333; сегодня: 1.

В ЦФО РФ на базе решений Cisco построен современный контакт-центр

В Центральном федеральном округе Российской Федерации создан контакт-центр «Werta», рассчитанный на русскоговорящих абонентов и объединяющий потребителей и производителей по всему миру.

Обширная сеть филиалов охватывает Москву, Ростов-на-Дону, Самару, Санкт–Петербург, Саратов, Уфу, а также несколько крупных городов Азии, Европы и США. Этот проект, осуществленный на основе системы унифицированных коммуникаций Cisco, призван стать технологической базой для формирования уникальной интеллектуальной сети. Теперь ее пользователи, сделав телефонный звонок из любого города, могут не только воспользоваться услугами диспетчерской службы такси, но и получить юридическую или финансовую консультацию, заказать гостиницу или туристическую путевку.

Перед компанией “Werta” стояла задача создания качественно нового контактного центра, абоненты которого могут мгновенно связаться с партнерами или клиентами, оперативно получить информацию или заказать услугу. Для этого необходимо было создать надежную ИТ-инфраструктуру, которая позволила бы обеспечить связь компании с филиалами, оптимизировать обработку звонков, ввести новые услуги и сервисы.

Работы по созданию контакт-центра «Werta» начались в сентябре 2007 года. По результатам закрытого тендера, в котором участвовали 5 организаций, был выбран партнер Cisco - ярославский системный интегратор «Силвер Коммуникейшенс». Специалисты этой компании приняли участие в выборе технического решения, проектировании, поставках оборудования и его инсталляции.

«Проанализировав стоявшие перед нами задачи и приняв во внимание все требования заказчика, мы сделали выбор в пользу решений Cisco для call-центров. Эти решения не только обеспечивают бесперебойную работу всей системы, но и позволяют существенно повысить уровень сервиса», - рассказывает Владимир Куликов, коммерческий директор «Силвер Коммуникейшенс».

Для реализации проекта была выбрана полнофункциональная система Cisco Unified Communications Manager 6.1.1, соответствующая всем требованиям заказчика по масштабируемости, отказоустойчивости, функциональности рабочих мест и совместимости с используемым ПО. Система Cisco Unified Communications Manager 6.1.1 интегрирует проводные, беспроводные и мобильные устройства в рамках одного хорошо защищенного корпоративного решения, связывая операторов, работающих в офисах и филиалах в разных городах. Кроме того, система Cisco Unified Communications 6.1.1 построена на основе открытых отраслевых стандартов, что позволяет сочетать разнообразные технологии, необходимые бизнесу. Устройство поддерживает полный набор функций для передачи голоса и видео, предоставляет пользователю единый телефонный номер (с помощью Cisco Unified Mobility), а также услуги передачи сообщений и учета присутствия.

В качестве ядра данного решения был выбран маршрутизатор Cisco 2851, к которому были подключены цифровые линии, соединяющие контакт-центр с операторами связи регионального и федерального уровней. Также было реализовано подключение к ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», что позволило обеспечить возможность бесплатного входящего вызова: для удобства пользователей в едином телефонном номере контакт-центра 8-800-333-4357 комбинация последних четырех цифр соответствует раскладке слова «help» на сотовом телефоне. Маршрутизатор Cisco 2851 обеспечивает скоростную передачу данных для голосовых функций и может быть использован как интегрированное решение для организации информационной безопасности всей сети. Таким образом, система унифицированных коммуникаций Cisco представляет собой комплексное решение для интеллектуальной маршрутизации и анализа вызовов.

«Этот проект – знаковый для ЦФО по нескольким причинам, - утверждает Алексей Цветков, менеджер по работе с партнерами Cisco. –Во-первых, контакт-центр «Werta», по российским меркам относящийся к категории малого и среднего бизнеса, реорганизовал свою ИТ-инфраструктуру, используя новейшие технологии Cisco. Это в очередной раз доказывает, что бизнес-преимущества от использования решений Cisco может получить организация любого размера. Во-вторых, главной задачей этого проекта было повышение качества сервиса и, как следствие, повышение лояльности клиентов, что свидетельствует о достижении достаточной конкурентной зрелости рынка услуг в городах центральной части России. И, в-третьих, столь сложный, трудоемкий проект был полностью реализован силами локального системного интегратора, что, в свою очередь, говорит о росте компетентности партнеров Cisco в регионе».

«В региональных центрах ЦФО подобных проектов до сих пор не делал никто, - комментирует Вадим Шуб, коммерческий директор контакт-центра «Werta». – «Werta» стал первым в России контакт-центром, предлагающим своим клиентам широкий спектр информационных услуг от создания интеллектуальных автоответчиков и «горячих» линий до виртуальных офисов и специализированных справочных служб. Использование решений Cisco позволило нам полностью перейти на IP-телефонию, снизив тем самым расходы на междугороднюю связь, повысить качество обслуживания клиентов и вместе с тем обеспечить интеграцию сетевых сервисов коммуникаций и корпоративной ИТ-системы».


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...