30.07.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7135; сегодня: 2.

Telefónica оптимизирует свою мобильную сеть в Испании с помощью передовых технологий Motorola

Компания Motorola, Inc. (NYSE: MOT) объявила промежуточные итоги реализации двухлетнего контракта с компанией Telefónica, в рамках которого Motorola предоставляет управляемые услуги по оптимизации сети GSM испанского оператора.

В результате проделанных работ значительно повысилась производительность сети Telefónica. Так, абоненты получили возможность делать звонки в регионах, где раньше покрытие отсутствовало. Это стало причиной увеличения доходов оператора, а сокращение разрывов связи привело к общему повышению надежности сети Telefónica и к улучшению качества обслуживания клиентов компании.

Специалисты Motorola продолжают оптимизацию сети Telefónica, используя передовые аналитические методы и системы, что позволяет оператору постоянно повышать качество обслуживания абонентов. За счет применения новейших технологий оптимизации значительно повышается емкость сети и качество связи с одновременным сокращением объема капитальных инвестиций и операционных расходов, это приводит к снижению инвестиционных и хозяйственных рисков для оператора.

«Мы работаем с Motorola на протяжении 20 лет, эта компания отлично зарекомендовала себя в нашем бизнесе, — заявил Дэниел Пол, директор сети абонентской радиосвязи Telefónica. - Услуги Motorola по оптимизации сети помогают нам обеспечить высочайшее качество обслуживания абонентов. Мы полагаемся на передовые технологии Motorola, и это дает нам возможность сконцентрироваться на других аспектах ведения бизнеса, включая функциональную модернизацию и расширение набора предоставляемых услуг».

«Полагаясь на многолетний опыт Motorola в сфере проектирования, развертывания и обслуживания высококачественных мобильных сетей, такие операторы, как Telefónica, могут сконцентрироваться на основных задачах бизнеса и обслуживании клиентов, — заявил Эрик Прадье, вице-президент управления глобальных услуг, подразделение мобильных решений для дома и сетей Motorola в регионе EMEA. - Повышение общей производительности сети и гибкий набор управляемых услуг Motorola, от которых есть ощутимая отдача, позволяют операторам обеспечить максимальную безотказность своих сетей и ускорить вывод новых мультимедийных услуг на рынок».

Motorola предлагает полный спектр сквозных решений для оптимизации сетей со смешанными технологиями и оборудованием различных производителей. Эти решения позволяют добиться значительных улучшений в ключевых показателях.

Дополнительные сведения приведены на странице www.motorola.com/services.

О компании Telefónica

Telefónica — одна из крупнейших в мире телекоммуникационных компаний по рыночной капитализации. Основная доля услуг компании приходится на фиксированную и мобильную телефонную связь, однако в последнее время активно развивается сектор услуг широкополосного доступа к Интернету. Компания работает в 24 странах, а общее количество ее абонентов превышает 233 миллиона. В число стратегических рынков Telefónica входят регионы, где позиции компании традиционно сильны: Испания, Европа и Латинская Америка. Telefónica — полностью частная компания. У нее свыше 1,5 миллиона прямых акционеров. Акционерный капитал состоит из 4 773 496 485 обыкновенных акций, находящихся в обращении на испанских биржах (в Мадриде, Барселоне, Бильбао и Валенсии) и крупнейших международных фондовых биржах (в Лондоне, Токио, Нью-Йорке, Лиме, Буэнос-Айресе и Сан-Паулу).

О компании Motorola

Компания Motorola известна во всем мире своими инновациями в области связи. Она создает технические решения, продукцию и услуги, обеспечивающие подлинную мобильность. Ассортимент продукции Motorola включает телекоммуникационную инфраструктуру, мобильные решения для корпоративных заказчиков, цифровые приставки, кабельные модемы, мобильные терминалы и устройства Bluetooth. Компания Motorola намерена и дальше создавать новые поколения телекоммуникационных систем для индивидуальных пользователей, предприятий и государственных организаций. По данным Fortune Motorola входит в число 100 крупнейших компаний с глобальным присутствием. Объем продаж Motorola в 2007 году составил 36,6 миллиарда долларов США. Более подробную информацию о нашей компании, сотрудниках и инновационных решениях Вы найдете на нашем веб-сайте: http://www.motorola.com/

Название Motorola и логотип в виде стилизованной буквы М зарегистрированы в Управлении по патентам и товарным знакам США. Все остальные названия товаров или услуг являются собственностью их владельцев. © Motorola, Inc., 2008.


Ньюсмейкер: Motorola — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...