25.09.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1847; сегодня: 2.

Новый портфель решений Cisco для совместной работы нацелен на рынок в 34 млрд долларов США

Cisco анонсировала новый портфель систем для совместной работы, который поможет компаниям ускорить бизнес-процессы, повысить производительность труда и ускорить разработку и внедрение инноваций. В портфель входят решения Cisco для унифицированных коммуникаций, Cisco TelePresence и новая платформа для приложений Web 2.0. Все эти решения используют сеть как платформу, помогающую людям связываться друг с другом, общаться и сотрудничать в любой рабочей среде, применяя любое приложение или устройство. Новый портфель решений Cisco хорошо интегрируется с бизнес-приложениями, существующей ИТ-инфраструктурой и другими web-сервисами. Он позволяет разработчикам создавать новые приложения и сетевые услуги с учетом индивидуальных потребностей каждого заказчика. В состав нового портфеля Cisco для совместной работы входят:

• Унифицированные коммуникации. Новейшая версия данного решения — система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 предоставляет значительно большие преимущества, чем предыдущие версии, в таких областях, как совокупная стоимость владения, простота использования и взаимодействие с бизнес-приложениями.

• Видеосвязь: Cisco TelePresence Expert on Demand означает распространение функций Cisco TelePresence на контакт-центры, что позволяет предоставлять услуги особой важности в отделениях компании и мгновенно получать экспертные оценки в ходе переговоров с использованием Cisco TelePresence.

• Платформа для приложений Web 2.0: Cisco WebEx® Connect — новая платформа SaaS (software-as-a-service - программное обеспечение как услуга) с функциями контроля доступности, мгновенной передачи сообщений, web-контактов и рабочих пространств, включающих традиционные бизнес-приложения и приложения Web 2.0.

“Совместная работа — новый этап развития Интернета, который, по оценкам некоторых аналитиков, сформирует рынок объемом в 34 млрд долларов США, и центральное место на этом этапе занимает сеть, — заявил старший вице-президент компании Cisco, руководитель подразделения по разработке программного обеспечения Дон Проктор (Don Proctor). — Наша сетевая платформа использует открытые стандартные протоколы для предоставления таких критически важных сервисов для совместной работы, как контроль доступности, мгновенный обмен сообщениями, управление вызовами и политиками для самых разных устройств и приложений. Портфель решений Cisco для совместной работы использует эту сетевую архитектуру, чтобы обеспечить беспрепятственное сотрудничество с поддержкой широкого спектра функций - от текстовых чатов до Cisco TelePresence, создающей полное впечатление личного присутствия на виртуальной встрече с удаленными собеседниками”.

"Правильный выбор платформы для совместной работы ускоряет процессы принятия решений, повышает производительность и укрепляет отношения внутри компании, а также между компанией и ее заказчиками и партнерами. Я считаю способность к продуктивной коллективной работе главным конкурентным преимуществом нашей компании, — отметил сетевой инженер из Activision Майк Дедеккер (Mike DeDecker). — Подход Cisco к совместной работе позволяет нам использовать ресурсы нашей корпоративной сети и предоставляет коллективам возможность беспрепятственного общения и сотрудничества в рамках существующих бизнес-процессов".

Используя сеть как платформу, решения Cisco для совместной работы отлично интегрируются с бизнес-приложениями, коммуникационными устройствами и web-инструментами, позволяя ИТ-подразделениям выполнять свои задачи в области безопасности, корпоративных политик и удовлетворения нормативных и законодательных требований. Открытая архитектура и основанные на стандартах интерфейсы API открывают приложения и сетевые сервисы внешним разработчикам, поддерживая настройку силами конечных пользователей и интеграцию; при этом они обладают аппаратной и программной совместимостью с продуктами сторонних производителей. Это означает, что заказчики могут создавать гибридные приложения с помощью общедоступных web-инструментов и разрабатывать собственные корпоративные приложения CRM и ERP. Кроме того, открытая архитектура позволяет распространить функции совместной работы Cisco на самые разные устройства и операционные системы, включая настольные компьютеры с ОС Windows и Mac и мобильные телефоны с ОС Symbian, Blackberry и Windows Mobile.

Cisco предлагает открытую среду разработки приложений на основе средств Web 2.0 и открытых интерфейсов API. Эта среда включает следующие компоненты:

• Cisco Unified Applications Environment для доставки web-приложений на экраны IP-телефонов Cisco Unified;

• Cisco Applications eXchange Platform для открытия функций маршрутизатора приложениям, работающим в отделениях компании;

• Cisco Adaptive Security Appliance 8.0(4) (открытая платформа сетевой безопасности, позволяющая компаниям защитить механизмы совместной работы и передавать голос и данные по конвергентным виртуальным частным сетям);

• и, наконец, Cisco WebEx Connect — компонент, объединяющий бизнес-приложения, web-инструменты и пространства для совместной работы.

Система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0

Система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 позволяет организациям сотрудничать таким образом, чтобы быстро адаптироваться к рыночным изменениям и повышать конкурентоспособность за счет высокой скорости и инноваций. Для ускоренного распространения унифицированных коммуникаций компаниям нужно активно использовать существующую инфраструктуру и приложения. Система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 совершенствует среду разработки приложений и лучше, чем предыдущие версии, интегрируется с приложениями IBM и Microsoft для настольных компьютеров. Расширение функций мобильности позволяет повысить производительность труда на любом рабочем месте. Отныне Cisco Unified Mobile Communicator поддерживает устройства, работающие под управлением ОС Windows Mobile, Symbian и Blackberry. Система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 сокращает стоимость систем и их технической поддержки за счет масштабирования функций Cisco Unified Presence (до 30 тысяч пользователей) и Cisco Unity (до 15 тысяч пользователей) на едином сервере, а также благодаря тому, что она позволяет оптимизировать сетевое управление за счет несложных процедур установки устройств.

Cisco TelePresence Expert on Demand

Cisco TelePresence Expert on Demand предоставляет высококачественную услугу совместной работы, давая пользователям возможность одним нажатием кнопки связываться со специалистами по тому или иному вопросу и получать через них персонализированный сервис. Сочетая мощь унифицированных коммуникаций Cisco и унифицированных контакт-центрв Cisco с возможностями систем Cisco TelePresence, создающих полное впечатление личного присутствия на виртуальной встрече с удаленными собеседниками, Cisco TelePresence Expert on Demand радикально меняет способы взаимодействия организаций с заказчиками и обслуживания покупателей в точках продаж. В результате пользователь получает возможность либо прибегнуть к помощи нужного специалиста прямо в ходе совещания в переговорной комнате Cisco TelePresence, либо получить личную консультацию через выделенное пользовательское устройство Cisco TelePresence. Например, банк, занимающийся обслуживанием частных лиц, может за счет применения Cisco TelePresence предоставлять «персонализированные» услуги клиентам в любом своем отделении, оптимизируя таким образом потенциал своих высококвалифицированных сотрудников. Это позволяет организациям повышать эффективность и рентабельность использования своих трудовых ресурсов независимо от своего географического положения.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...