Компания НР сообщила о подписании с компанией Syngenta (NYSE: SYT), мировым лидером в сфере агропромышленного производства, соглашения о предоставлении ИТ-инфраструктуры сроком на пять лет.
Согласно условиям соглашения НР с помощью своего решения «Адаптивная инфраструктура как услуга» (Adaptive Infrastructure as a Service) трансформирует существующие инфраструктурные сервисы компании Syngenta в абонентские сервисы, синхронизированные с бизнес-процессами. Сервисы будут предоставляться центрами обработки данных нового поколения компании НР, которые расположены в Иль-д’Або (Франция) и Альфаретте (США, штат Джорджия).
«Выбрав «Адаптивную инфраструктуру как услуга» от НР, мы можем быстрее построить инфраструктуру и модернизировать приложения с минимальным риском и затратами, — сообщил Мартин Уокер (Martin Walker), руководитель глобальной информационной службы компании Syngenta. — Нас также привлекает та финансовая выгода, которую мы получаем за счет использования уже существующей инфраструктуры вместо строительства собственной».
Соглашение также предусматривает трансформацию существующей ИТ-инфраструктуры компании Syngenta в виртуальную сервисно-ориентированную среду. В создаваемой среде наряду с управлением базами данных, системами электронной коммерции и SAP предполагается использование служб обмена сообщениями и совместной работы. Кроме того, компания НР будет предоставлять услуги инфраструктуры, управления и технической поддержки приблизительно 160 офисам компании Syngenta в 90 странах.
«Решение НР «Адаптивная инфраструктура как услуга» позволит Syngenta создать единую рабочую среду для всех своих подразделений, — заявил Франческо Серафини (Francesco Serafini), старший вице-президент и управляющий директор HP EMEA. — Компания НР стремиться предоставлять высококлассные услуги, внедрять инновации и делиться своим опытом для поддержки таких компаний, как Syngenta, способствуя достижению ими технологических и коммерческих целей».
Финансовые подробности договора не разглашаются.