25.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3707; сегодня: 2.

Case Study Terrasoft на Октябрьской Конференции itSMF Russia

Популярность и эффективность методологии ITIL признана большим количеством экспертов и компаний по всему миру. Именно тематике лучших практик ITIL/ITSM была посвящена Октябрьская Конференция itSMF Russia, которая состоялась в Москве 22 октября.

Конференция не только осветила принципы построения ИТ-инфраструктуры предприятия согласно лучшим мировым практикам и рекомендациям библиотеки ITIL/ITSM, но и предоставила возможность получить ответ на весьма волнующий вопрос – как установить баланс между высоким качеством оказания ИТ-услуг и их разумной стоимостью.

Руководитель отдела технической поддержки группы компаний Terrasoft Александр Злотко выступил на Октябрьской Конференции с case study: «Чего ожидает клиент от Вашей службы поддержки? Методы и регламенты работы сервисной службы группы компаний Terrasoft». Не секрет, что на сегодняшний день основные ожидания потребителей услуг сконцентрированы на доступности обещанных сервисов, своевременности и соответствии параметрам, заявленным поставщиками. Естественно, провайдеры сервисных услуг (ИТ-отделы, департаменты и организации), обеспечивая конкурентоспособность своего бизнеса, остро нуждаются в квалифицированной помощи и средствах автоматизации процессов, охватывающих ИТ-деятельность и организацию взаимоотношений с пользователями ИТ-сервисов.

В своем докладе Александр Злотко рассказал о базовых принципах построения организационной службы service desk с целью достижения максимально эффективного процесса предоставления услуг, а также – о технологической инфраструктуре обеспечения качества услуг: информационные технологии (аппаратно-программная среда), служба поддержки пользователей, служба управления конфигурациями и изменениями, система контроля услуг и т. д.

Для качественной организации работы службы поддержки, группа компаний Terrasoft использует продукт собственной разработки – Terrasoft Service Desk. Это мощное, масштабируемоерешение для автоматизации внутренней либо внешней сервисной службы предприятия. Конструктор бизнес-процессов обеспечивает автоматизацию процессов управления инцидентами, SLA, проблемами, запросами на изменения, релизами, конфигурациями. Функции планирования, оповещения, согласования и принятия решений позволяют повысить качество предоставляемого сервиса. При этом руководитель департамента получает все необходимые инструменты для контроля и оптимизации работы сотрудников - аналитические отчеты, графики, OLAP.

Рады отметить, что доклад представителя группы компаний Terrasoft вызвал большой интерес у участников Октябрьской Конференции itSMF Russia.

Группа компаний Terrasoft - ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...