Сегодня среда, 01.04.2020: публикаций: 27386
Новости. Опубликовано 17.06.2004 18:31  Просмотров всего: 3152; сегодня: 1.

«Зебра Телеком» внедряет центральное звено системы управления качеством IP-телефонии

«Зебра Телеком» внедряет центральное звено системы управления качеством IP-телефонии

16 июня 2004 г. компания «Зебра Телеком», лидер на рынке предоставления услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о внедрении автоматизированной системы Trouble Tickets, предназначенной для регистрации технических проблем и отслеживания хода работ по их устранению. Новая система стала центральным звеном комплексной системы управления качеством компании «Зебра Телеком».

Термин Trouble Ticket обозначает учетную карточку, в которой в унифицированной форме может быть описана любая проблемная ситуация: неполадки в работе оборудования, снижение качества связи по определенному направлению, обращение регионального оператора-партнера «Зебра Телеком» и др. Кроме описания, система позволяет закрепить проблему за отделом, отвечающим за ее устранение, и указать конкретных исполнителей работ. В системе Trouble Tickets также регистрируется важность возникшей проблемы и ее текущий статус, ведется журнал выполненных действий.

Использование системы Trouble Tickets повысит оперативность реагирования компании на возникшую проблему. Так, в систему встроен модуль оповещения, автоматически рассылающий соответствующие уведомления по электронной почте, SMS и другим системам передачи сообщений. А благодаря унифицированному Web-интерфейсу, сотрудникам доступна вся необходимая информация из любой точки, где есть Интернет - из офисов в Москве и Санкт-Петербурге, с технических площадок «Зебра Телеком» и ее региональных партнеров, даже из дома. Кроме того, этот интерфейс позволяет им сразу фиксировать результаты своей работы.

Система Trouble Tickets, в которой собраны и постоянно обновляются данные обо всех заданиях техническим службам, автоматически контролирует выполнение установленных нормативов, общую нагрузку на техническую службу и отдельных исполнителей, динамику очереди заданий, находящихся в работе и ожидающих разрешения. Если какие-либо из этих нормативов нарушены, система автоматически оповестит соответствующего менеджера «Зебра Телеком». Причем, в системе Trouble Tickets предусмотрены все отчеты, необходимые менеджерам для оперативного контроля нагрузки на технический персонал.

Теперь региональные партнеры и корпоративные клиенты компании «Зебра Телеком» могут самостоятельно фиксировать в системе Trouble Tickets любые вопросы, связанные с их обслуживанием. Эти вопросы автоматически становятся заданиями для персонального менеджера и технических служб компании. Кроме того, партнеры и клиенты «Зебра Телеком» могут дистанционно контролировать ход выполняемых работ.

Помимо средств оперативного планирования и контроля, система Trouble Tickets позволяет накапливать информацию для последующего анализа. В частности, могут быть выявлены «проблемные» элементы технической инфраструктуры, оптимизированы нормативы работы технических служб, обоснованно намечены пути повышения эффективности их работы.

Отметим, что открытая модульная архитектура системы Trouble Tickets позволяет подключать к ней различные источники заданий: рабочие места сотрудников «Зебра Телеком», партнеров и клиентов компании, а также программы-агенты, контролирующие элементы технической инфраструктуры и состояние бизнес-процессов. Беря под контроль «человеческий фактор», система Trouble Tickets становится центральным звеном системы управления качеством «Зебра Телеком».

Централизация в системе Trouble Tickets всей совокупности заданий, журнала выполненных работ, системы оповещения, дистанционного контроля, а также аналитических функций - унифицирует и упрощает регламентирование работ по выполнению заданий и управление ресурсами компании. Это особенно важно в связи со стабильным ростом бизнеса «Зебра Телеком» - лидера потребительского рынка IP-телефонии в Москве и Санкт-Петербурге, владельца федеральной сети IP-телефонии, насчитывающей более ста операторов во всех экономически активных регионах России.

«Разработка и внедрение системы Trouble Tickets заняло у нас более полугода, – говорит Виктор Каледин, генеральный директор «Зебра Телеком». – Ведь мы не просто создали многопользовательскую систему учета и планирования работ с web-интерфейсом и интегрированной системой оповещения. Нам пришлось проанализировать требования различных технических служб, разработать гибкую единую карточку учета проблем, оценить потребности нынешних и будущих бизнес-процессов в «Зебра Телеком», выработать единый механизм их сопряжения с системой Trouble Tickets. Естественно, потребовалась серьезная опытная эксплуатация системы, ведь от эффективности ее работы напрямую зависит качество наших услуг, удовлетворенность наших клиентов. Развитие системы управления качеством «Зебра Телеком» - важнейшее направление нашей работы. Фактически, мы создали «третью точку опоры» нашего бизнеса, наряду с эффективным маркетингом и мощной технической базой, построенной на самом современном оборудовании. И теперь мы можем предложить своим партнерам новую категорию услуг, связанную с управлением качеством IP-телефонии, прямо на их технических площадках».


Ньюсмейкер: Зебра Телеком — 21 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос