Агентство Promo Interactive (http://www.promo.ru) завершило рекламную кампанию для корпорации «Баркли».
Новые баннеры от Promo Interactive рекламировали жилые комплексы бизнес-класса «Мономах» на Соколе и «Доминанта» на Щукинской.
Жилые комплексы отличаются выгодным расположением, большим выбором квартир разной площади – от небольших однокомнатных квартир до двухэтажных пентхаусов, подземной стоянкой, богатой инфраструктурой и хорошей охраной. «Доминанта» также предусматривает наличие бизнес-центра на территории комплекса.
«Баннеры носили в основном информационный характер и были размещены на крупнейших бизнес-ресурсах, - комментирует итоги кампании менеджер по работе с ключевыми клиентами агентства Promo Interactive Борис Шпирт. – И мы, и представители «Баркли» оценили результаты кампании как положительные. Думаю, что наше сотрудничество будет иметь продолжение».
Посмотреть баннеры жилых комплексов можно в портфолио Promo Interactive.
Жилой комплекс «Доминанта»: http://portfolio.promo.ru/pf/22213,
Жилой комплекс «Мономах»: http://portfolio.promo.ru/pf/22212.