Сегодня четверг, 04.06.2020: публикаций: 27369
Новости. Опубликовано 21.03.2006 00:00  Просмотров всего: 2162; сегодня: 2.

Рекламная кампания "Баркли" от агентства Promo Interactive

Рекламная кампания

Агентство Promo Interactive (http://www.promo.ru) завершило рекламную кампанию для корпорации «Баркли».
Новые баннеры от Promo Interactive рекламировали жилые комплексы бизнес-класса «Мономах» на Соколе и «Доминанта» на Щукинской.
Жилые комплексы отличаются выгодным расположением, большим выбором квартир разной площади – от небольших однокомнатных квартир до двухэтажных пентхаусов, подземной стоянкой, богатой инфраструктурой и хорошей охраной. «Доминанта» также предусматривает наличие бизнес-центра на территории комплекса.
«Баннеры носили в основном информационный характер и были размещены на крупнейших бизнес-ресурсах, - комментирует итоги кампании менеджер по работе с ключевыми клиентами агентства Promo Interactive Борис Шпирт. – И мы, и представители «Баркли» оценили результаты кампании как положительные. Думаю, что наше сотрудничество будет иметь продолжение».
Посмотреть баннеры жилых комплексов можно в портфолио Promo Interactive.
Жилой комплекс «Доминанта»: http://portfolio.promo.ru/pf/22213, Жилой комплекс «Мономах»: http://portfolio.promo.ru/pf/22212.


Ньюсмейкер: Next Media Group — 32 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос