Национальное агентство финансирования программ жилищного строительства Infonavit (мексиканская государственная ипотечная компания) выбирает новое сетевое решение на базе унифицированных коммуникаций, развертываемое совместно компаниями Nortel* [TSX: NT | OTC: NRTLQ] и Microsoft в рамках работы Инновационного коммуникационного альянса (ICA). Это позволяет агентству повысить эффективность коммуникаций и внедрить новые средства совместной работы. Предполагается, что внедрение новой системы позволит экономить до 30 минут рабочего времени каждого сотрудника Infonavit ежедневно.
Предыдущая система телефонной связи Infonavit была построена на базе устаревшей офисной АТС с ограниченными функциональными возможностями и была достаточно сложна в управлении.
Новая коммуникационная система на базе решений Nortel, Microsoft Office Communications Server 2007 R2® и Microsoft Exchange Server 2007® предоставляет новые эффективные средства для совместной работы сотрудников через Интернет, проведения аудио- и видеоконференций, обеспечивая при этом полную интеграцию с существующей ИТ-средой компании.
«Интеграция средств голосовой связи, обмена сообщениями, веб-конференций и видеосвязи на настольном ПК позволит нашим сотрудникам более эффективно и без лишних усилий предоставлять важнейшие комплексные услуги населению, – рассказывает Марко Антонио Эспиноса Вера (Marco Antonio Espinosa Vera), руководитель подразделения телекоммуникаций и сетей Infonavit. – Совместное решение Nortel и Microsoft для унифицированных коммуникаций позволяет нам повысить эффективность инвестиций в существующую ИТ-инфраструктуру и сэкономить средства при одновременном сокращении эксплуатационных расходов. Это особенно важно для государственных компаний, отчитывающихся за использование государственных средств».
«Решение для унифицированных коммуникаций, развертываемое в компании Infonavit, является эволюционным с любой точки зрения. Оно позволяет повысить эффективность взаимодействия и работы сотрудников в сети компании. Компания Infonavit предоставляет критически важные услуги населению Мексики, поэтому ее сотрудники должны в любое время быть доступны и иметь возможность предоставить нужную информацию в режиме реального времени, – рассказывает Алехандро Бург (Alejandro Bourg), руководитель отдела продаж решений Nortel. – Именно в этом и заключается преимущество унифицированных коммуникаций».
«Наша цель – предоставить полнофункциональную коммуникационную платформу, обеспечивающую повышение эффективности деятельности компаний, автоматизацию процессов и экономное использование ресурсов, – рассказывает Хосе Рамон Диас Вегас (Jose Ramon Diaz Vegas), менеджер по решениям унифицированных коммуникаций корпорации Microsoft в Латинской Америке. – Технологии Nortel позволяют значительно повысить эффективность коммуникационных систем компаний».
Рассказывает Рамон Сарасуа (Ramón Zarazua), директор по коммерческому развитию компании EVOX, локального партнера Nortel, ответственного за реализацию и сопровождение рассматриваемого проекта Infonavit: «Это одно из направлений деятельности компании EVOX, помогающее таким организациям, как Infonavit, увеличить продуктивность, снизить постоянные расходы, повысить квалификацию персонала, предоставлять услуги как на национальном, так и на международном рынке, а также полностью соблюдать все условия соглашений об уровнях обслуживания».
За счет внедрения решения для унифицированных коммуникаций ICA компания Infonavit сможет экономить до 30 минут рабочего времени сотрудников ежедневно, что позволит выдавать до 30 000 дополнительных кредитов в течение года при сохранении числа сотрудников. Предполагаемое время окупаемости проекта Infonavit составляет 13 месяцев.
Решение включает Nortel Communication Server 1000 и Microsoft Office Communications Server 2007. Кроме того, в его состав входят решения Nortel Secure Router 4134, Contact Center и Application Gateway.
В рамках альянса ICA разрабатываются новые решения, позволяющие клиентам, таким как Infonavit, реализовать потенциал производительности сотрудников за счет внедрения коммуникационных систем в бизнес-процессы. В рамках союза ICA заключено более 1200 контрактов и развернуто более 200 решений Nortel по всему миру.