Компания Cisco анонсировала новые продукты, основанные на беспроводном стандарте нового поколения 802.11ac. Этот стандарт поддерживает беспроводную передачу данных со скоростью до 1 Гбит/с, что позволяет загружать большие объемы данных через Интернет и одновременно просматривать потоковое видео. Новые продукты Cisco уже устанавливаются в больницах, университетах, юридических компаниях и других организациях из разных стран. Они облегчают подключение к беспроводным сетям все большего количества устройств, обеспечивая высокую производительность широкополосных приложений для потокового видео высокого разрешения, веб-конференций, резервирования и передачи данных.
Характеристики новых продуктов 802.11ac
• Первая в отрасли точка доступа корпоративного класса со спецификациями 802.11ac. Анонсированный в октябре 2012 года модуль 802.11ac Wave 1 для точек доступа Cisco Aironet® 3600 стал доступен для заказа и уже поставляется отдельным заказчикам. Этот модуль, поддерживая скорость Wi-Fi до 1,3 Гбит/с, обеспечивает отличную защиту инвестиций и выводит беспроводную сеть на самый передовой технологический уровень. Он дает заказчикам возможность самостоятельно решать, где и когда внедрять беспроводную связь и экономично переходить на высокопроизводительный перспективный стандарт 802.11ac Wi-Fi.
• Поддержка модуля 802.11ac Wave 2. Динамичные планы Cisco включают разработку новых модулей для точек доступа Cisco Aironet® 3600, поддерживающих новую версию стандарта 802.11ac Wave 2 (включает антенную технологию MU-MIMO для коммутации беспроводной среды и дальнейшее расширение полосы пропускания с помощью дополнительных пространственных потоков и каналов).
Продукты со спецификациями 802.11ac, работающие в диапазоне 5 ГГц, позволяют заказчикам предоставлять конечным пользователям более высокие скорости и возможность работы с более ресурсоемкими приложениями. Модули Cisco, допускающие модернизацию в полевых условиях, обеспечивают высокую производительность подключенных пользователей и продлевают срок работы мобильных устройств от встроенных аккумуляторных батарей.
Стандарт 802.11ac и новые продукты Cisco появились на рынке в тот момент, когда структура компаний очень усложнилась, а требования к сетевой полосе пропускания резко повысились, так как пользователи стали использовать в работе множество личных мобильных устройств. В будущем эти требования будут только возрастать, и к 2017 году увеличение скорости мобильных сетевых соединений приведет к росту средней битовой скорости доступа к контенту по мобильным сетям. Согласно отчету, опубликованному компанией Cisco в феврале 2013 года , большое распространение получит видео высокого разрешения, увеличится доля потокового и уменьшится доля скачиваемого контента – и все это вызовет рост средней скорости мобильного сетевого соединения.
"Мы продолжаем лидировать на рынке, – говорит Крис Спейн (Chris Spain), вице-президент компании Cisco, отвечающий за маркетинг беспроводных сетевых продуктов. – Новые продукты 802.11ac изменят ландшафт сетевой инфраструктуры корпоративного класса. Мы вступаем в новую эпоху – эпоху цифрового жизненного стиля, и наши заказчики стремятся увеличить производительность труда с помощью личных мобильных устройств и приложений с более широкой полосой пропускания. Новые модули Cisco 802.11ac будут поддерживать устройства, работающие в указанном стандарте, позволяя им более эффективно использовать полосу пропускания на рабочих местах".
Первыми продукты Cisco 802.11ac установили некоммерческая медицинская организация Methodist Hospital System и Университет Нового Южного Уэльса (UNSW). Methodist Hospital System, третья по величине медицинская организация в городе Хьюстон (штат Техас), включена в список лучших медицинских организаций США по версии журнала "Ю.С. ньюз энд уорлд рипорт", а UNSW считается ведущим научно-исследовательским институтом и высшим учебным заведением в Австралии. Обе организации хотели подключить к сетям множество мобильных устройств, обеспечив работу этих устройств с высокой производительностью. Внедрив продукты Cisco 802.11n и разработав планы перехода на стандарт 11ac, эти заказчики получили возможность наращивать сетевую емкость для поддержки растущего количества персональных устройств, которыми пользуются сотрудники, врачи, студенты, преподаватели и административные работники.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 6 месяцев 2013 финансового года составил 24 млрд долларов.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.