03.06.2013 10:47
Новости.
Просмотров всего: 2095; сегодня: 2.

Yota реализует прогрессивные модели клиентского обслуживания вместе с CRM от Microsoft

Yota реализует прогрессивные модели клиентского обслуживания вместе с Microsoft Dynamics CRM. Компания широко использует инновационные решения и подходы, в частности, применяет практику «домашних агентов». Это позволяет Yota не только сокращать стоимость процессов обслуживания, но и добиваться высокого уровня клиентского сервиса, поддерживать лояльность и развивать персонализированные схемы обслуживания.

К внедрению новой CRM-системы оператор приступил в 2012 году вместе с компанией GMCS. Microsoft Dynamics CRM заменил собой целый ряд приложений, которые использовала Yota при работе с клиентами. Одним из результатов консолидации процессов обслуживания в рамках единой платформы стало сокращение стоимости поддержки CRM-системы на 40%.

Процесс обслуживания клиентов построен по принципу «единого окна»: в Microsoft Dynamics CRM консолидируются данные из различных сервисных систем, биллинга, гео-информационной системы, отражающей карту сети, а также узлов сетевой инфраструктуры и других источников информации. Благодаря этому, как только клиент обратился в компанию – а это можно сделать не только по телефону, но также по электронной почте и через сайт Yota – оператор контакт-центра получает максимально полный профиль клиента в течение нескольких секунд, включая статус подключений, данные об устройстве, статистику и т.п. Таким образом, он может сразу же приступить к обработке запроса клиента и не тратить время на уточнение информации.

«CRM-система используется не только в нашем контакт-центре в Санкт-Петербурге, но и во множестве точек продаж по всей России. Использование единой CRM-системы значительно упрощает работу специалистов по клиентскому обслуживанию и помогает сформировать максимально комфортные для клиента условия на всех этапах его взаимодействия с Yota. Среди особенностей проекта хотелось бы отметить большой объем задач по интеграции с различными компонентами нашего IT-ландшафта, включая интеграцию с интеллектуальной IP-телефонией. Именно с ее помощью домашний агент Yota осуществляет функции оператора контактного центра с рабочего места, оборудованного прямо в его квартире», - комментирует СIO Yota Михаил Соколов.

По оценке Yota, уже за первый месяц эксплуатации Microsoft Dynamics CRM при обслуживании в месяц в среднем более 100 тыс. обращений время обработки звонка сократилось на 25%, время обработки обращений с сайта и по электронной почте – на 50%.

Для CRM-систем в телекоммуникационной отрасли характерно то, что большая часть данных о клиентах и их активностях находится во внешних источниках. И это не только BSS/OSS-системы и компоненты сети оператора. Также и карточки клиентов Yota хранятся во внешней CDI-системе, что позволяет оператору проводить единую политику работы с клиентскими данными, обеспечивать высокий уровень качества данных, их конфиденциальность.

«Проект в Yota уникален также и тем, что внедрение CRM-системы проходило в условиях трансформации бизнеса. Грамотный менеджмент проекта и поддержка со стороны команды Yota позволили получить решение, аккумулирующее собственные наработки заказчика в области customer relations и лучшие отраслевые практики», – отмечает Вячеслав Блинков, бизнес-директор GMCS.

«Клиентоориентированность – это девиз нашего времени и во многом необходимая составляющая успешного развития бизнеса. Клиенты ожидают от компаний индивидуального подхода и даже нередко выбирают, чьими продуктами или сервисами пользоваться, руководствуясь этим принципом. Современные CRM-системы, такие как Microsoft Dynamics CRM, помогают компаниям стать по-настоящему клиентоориентированными, открывая огромные возможности для развития бизнеса и поиска новых путей повышения качества работы с клиентами. Именно это демонстрирует проект в Yota», – говорит Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России.


Ньюсмейкер: ГК Maykor — 378 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...