02.07.2013 19:45
Новости.
Просмотров всего: 3241; сегодня: 3.

Москвичи и екатеринбуржцы – лидеры среди покупателей недвижимости в Сочи

Около половины покупателей недвижимости премиум-класса в Сочи – москвичи (46%), 17% - жители Екатеринбурга, по данным исследования компании MR Group, проведенного на основе структуры сделок в ЖК «Королевский парк» и комплекса с апартаментами «Актер Гэлакси». Следом, по 7% от числа всех сделок, распределились покупатели из Санкт-Петербурга, Перми и Сочи.

4-е место своеобразного рейтинга (по 4%) делят сразу 4 города: алмазная столица России – Якутск, крупнейшее урановое хранилище страны – Ангарск, а также города Ростов-на-Дону и Нижний Новгород.

Покупателями недвижимости премиум-класса чаще всего становятся совладельцы крупного бизнеса (25%) и владельцы среднего и малого бизнеса (22%). По 14% от общего числа сделок приходится на госслужащих, топ-менеджеров и рантье (еще 11% покупателей предпочли скрыть сферу деятельности).

Основная причина покупки апартаментов или квартиры – «для себя», только 15% покупателей рассматривают приобретение как инвестиционный проект. Значимой мотивацией является экология Сочи, близость моря, расположение города-курорта в пределах России и достаточно развитая инфраструктура. Эти факторы стимулируют покупателей приобретать недвижимость также для своих родителей, находящихся в предпенсионном и пенсионном возрасте. 36% покупателей – люди в возрасте от 50 лет, планирующие большую часть времени проводить на этом всесезонном курорте.

Помимо традиционного времяпрепровождения – отдыха на море и оздоровляющих процедур, покупателей привлекает наличие культурной жизни – фестивали, наличие театров, арт-галереи, музеев, а также уникальных дендрария и океанариума, которые могут сравниться с лучшими мировыми образцами.

«Структура сделок в ЖК «Королевский парк» и комплексе апартаментов «Актер Гэлакси» показывает, что Сочи, с его возможностью круглогодичного отдыха, пляжами, расположением неподалеку от горнолыжных курортов, развитой развлекательной составляющей, привлекает не только молодежь (26%, 20-35 лет), но и людей старшего поколения, которым важны как качественная инфраструктура самого проекта, так и экология, история города и наличие комплекса оздоровляющих процедур», - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group.


Ньюсмейкер: MR Group — 344 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...