09.07.2013 08:50
Новости.
Просмотров всего: 4002; сегодня: 2.

«PR все включено» – новый подход к PR-обслуживанию

«PR все включено» – новый подход к PR-обслуживанию

В июле 2013 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating выводит на украинский рынок PR новую услугу – PR All Inclusive (PR все включено). Заказав эту услугу, клиент агентства будет иметь доступ к широкому перечню ключевых PR-инструментов, используя их в неограниченном количестве.

Услуга PR All Inclusive даст возможность клиенту Publicity Creating вести интенсивную пиар-деятельность, и при этом чувствовать себя комфортно. Агентство намерено обеспечить максимально приемлемые для заказчика условия сотрудничества, предоставив сервис 5*.

Перечень PR-инструментов, к которым клиент агентства получает неограниченный доступ при заказе услуги PR All Inclusive действительно внушительный. Это услуги пресс-центра (написание пресс-релизов, статей, заметок, комментариев для прессы), организация различных PR-мероприятий (пресс-конференции, пресс-туры, тренинги, презентации и т.д.), ведение площадок в социальных сетях (Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, LinkedIn, ВКонтакте) и разного рода консалтинг, и даже организация инсентив-туров по Украине и за рубежом.

«Общеизвестно, что по системе «All inclusive» в отелях, клиенты могут пользоваться всей инфраструктурой заведения, заказывать еду и напитки без ограничений. Подобно этому, услуга PR All Inclusive открывает клиенту полный доступ к нашей инфраструктуре и возможностям, ко всем самым востребованным и необходимым PR-инструментам. Вам надо написать 20 статей в месяц или провести 5 пресс-конференций в разных городах Украины? Заказав услугу PR All Inclusive, наш клиент получит это, и даже больше», – комментирует генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.

Для особо требовательных клиентов предоставляется возможность заказа VIP-услуг: разработка PR-стратегии на среднесрочный и долгосрочный период, организация и проведение стратегических сессий, PR-аудит компании, а также персональный PR для первых лиц. Кроме того, воспользовавшись инфраструктурой Publicity Creating, клиенты могут дополнительно и абсолютно бесплатно заказать виде- и фотосъемку мероприятий, а также мониторинг и контент-анализ всех публикаций в СМИ, касающихся деятельности компании и конкурентов.

«Стоимость абонентского обслуживания всегда подразумевает определенное количество и виды активностей, выход за рамки которых требует дополнительной оплаты. А когда «все включено», это ограничение исчезает. То есть, клиент может не беспокоиться, если нужно увеличить количество тех же релизов или мероприятий, усилить активности в социальных сетях – все необходимые услуги будут предоставлены нашим агентством, а сумма абонплаты останется прежней. Если компании необходимо резко увеличить количество PR-активностей – изменилась ситуация на рынке, либо выпускается новая линейка продукции – услуга PR All Inclusive тоже будет как нельзя более кстати», – отметила Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating.

Справка:

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Мы в соцсетях: Facebook (Запрещенная в РФ организация) , Twitter , LinkedIn .

Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...