09.07.2013 09:41
Новости.
Просмотров всего: 2886; сегодня: 2.

Крупнейший украинский поставщик запчастей в разы увеличил количество клиентов

Крупнейший в Украине поставщик запчастей «Омега-Автопоставка» увеличил поток клиентов в разы за счет значительного сокращения потерянных звонков в результате создания многофункционального call-центра.

«За несколько месяцев работы с Infinity нам удалось вчетверо сократить количество потерянных вызовов. При одновременной работе более чем 100 операторов важным преимуществом оказалась интеллектуальная маршрутизация вызовов на закрепленного менеджера. На данный момент, через call-центр проходит около 100 тысяч звонков в месяц», - сообщает Алексей Сердюков, руководитель проекта внедрения CRM- системы Омега-Автопоставка.

Для повышения стабильности и безопасности системы была организована распределенная телефония с использованием дополнительного сервера. Infinity органично вписался в телефонную инфраструктуру компании, взяв на себя автоматизацию отделов продаж и обслуживания, для остальных сотрудников ничего не изменилось, они подключены к ATC Avaya. При это call-центр и ATC интегрированы с учетной системой предприятия.

«Мы осуществили все, что было задумано, при этом сохранив инвестиции в имеющуюся инфраструктуру. Считаем этот проект успешным и выражаем благодарность сотрудникам, участвовавшим в его реализации»» , - заметил Сердюков.

В первую очередь проект направлен на оптимизацию процесса управления каналами коммуникаций, сокращение времени прохождения обращения от клиента до сотрудника компании, обеспечение прозрачности системы обслуживания, то есть в целом- на повышение уровня обслуживания контрагентов.

Техническое задание, разработанное командой проекта, включало в себя перечень из нескольких десятков требований. Основными из них были:

• Гибкое масштабирование системы, вплоть до 200 рабочих мест;

• Возможность объединения нескольких территориально удаленных офисов;

• Интеграция с имеющимися ATC Avaya и информационными системами компании.

«Потрясающие результаты работы— это не только талантливая команда и высокопрофессиональные специалисты. В современном мире для масштабирования бизнеса необходимы современные подходы . Я рад, что к успеху Омега-Автопоставка приложили руку мы с нашим решением для автоматизации бизнеса», - говорит Максим Ромашин, руководитель департамента продаж ИнтелТелеком.

В ходе проведенного тендера поставщиком была выбрана компания «Ипрон» с решением call-центр Infinity от российского разработчика «ИнтелТелеком».

Справка о компаниях

Омега-Автопоставка - один из крупнейших украинских дистрибуторов запасных частей к автомобилям отечественного и иностранного производства, Камаз, Маз, прицепной техники Нефаз, а также шин, масел, автохимии, аккумуляторов, основана в 1990 году. На сегодняшний день, «Омега-Автопоставка» входит в десятку крупнейших бюджетообразующих компаний Харьковской области. Располагает самой разветвленной партнерской сетью розничных магазинов по торговле автокомпонентами.

Ипрон выступает сертифицированным представителем ведущих мировых производителей программного обеспечения: «1С», «ИнтелТелеком», «1С:Битрикс», «Eset», «Microsoft», и является разработчиком собственных готовых решений в области автоматизации. Проводит обучение и сертификацию специалистов, используя современные технологии обучения. Все решения Ипрон тесно интегрированы между собой, что позволяет им работать как единый программно-аппаратный комплекс.

ИнтелТелеком - ведущий разработчиком решений в области автоматизации обработки вызовов. . По данным CNews Analytics в 2010-2012 гг. на базе Сall-центра Infinity были построены наиболее масштабные Call-центры среди отечественных вендоров.

Клиентами «ИнтелТелеком» являются многие компании в России, Украине, Беларуси и других стран СНГ. Среди них более 650 таксопарков и диспетчерских служб, а также Приемная президента РФ, МИД РФ, Федеральная служба по тарифам, РИА Новости и многие другие.


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...