25.07.2013 18:06
Новости.
Просмотров всего: 1928; сегодня: 1.

Лето и зима – сезоны высокой активности покупателей курортной недвижимости

Если на рынке недвижимости Москвы и Московской области традиционная активизация спроса приходится на весну и осень, и интерес к качественному предложению становится практически ажиотажным, то курортное жилье в большей степени привлекает покупателей летом и зимой, говорится в сообщении компании MR Group.

Большинство покупателей «первого жилья» - места постоянного проживания – ориентированы на покупку недвижимости в периоды с марта по май и с сентября по ноябрь включительно. Именно поэтому большинство специализированных выставок и маркетинговых акций девелоперов приходится на это время, а летние и зимние месяцы считаются периодом стабилизации спроса. Однако как раз это время наиболее интересно для покупателей курортной недвижимости, которые стремятся совместить приятное с полезным: и выделить время для отдыха, и оценить объект для потенциальной покупки.

По данным MR Group, уже несколько лет подряд наблюдается тенденция роста числа звонков и просмотров именно летом и зимой по проектам компании в Сочи – комплексу с апартаментами премиум-класса «Актер Гэлакси» и ЖК «Королевский парк». Очевидно, что покупатели, которые предпочитают отдыхать в этом городе год от года и видят потенциал Сочи с точки зрения долговременной инвестиции и комфортного проживания, ориентируются на покупку недвижимости непосредственно «на месте». Причем около трети приобретающих квартиры и апартаменты – это как любители пляжного отдыха, так и горнолыжники и сноубордисты, которые уже оценили качество инфраструктуры Красной поляны, расположенной неподалеку от Сочи.

«Сейчас Сочи становится столицей всесезонного курортного отдыха России и всего СНГ. Причем только 3% покупателей недвижимости здесь ориентируются на Олимпиаду, которая состоится уже в феврале. Прежде всего, интерес представляет уникальный климат города, качественно улучшающаяся инфраструктура и проекты недвижимости, которые могут конкурировать с мировыми образцами, но по цене гораздо ниже аналогичных предложений даже в Восточной Европе. Оценивать эти преимущества города покупатели предпочитают именно в сезон, поэтому популярность курортных проектов именно летом и зимой неудивительна», - заметила Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group.


Ньюсмейкер: MR Group — 344 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...