10.09.2013 15:33
Новости.
Просмотров всего: 3384; сегодня: 3.

Облака окутывают гостиничный бизнес

Ситуация в гостиничном бизнесе изначально сложилась так, что управление ИТ-приложениями и сетевой инфраструктурой отели осуществляли собственными силами. Это влекло за собой большие расходы по размещению локальных ресурсов непосредственно в гостиницах. К настоящему времени, впрочем, многие владельцы отелей осознали необходимость повышения эффективности существующей инфраструктуры и совершенствования беспроводной связи, тем более, что эти задачи можно решить с помощью технологии виртуального сервера.

По данным аналитической компании Gartner, к 2014 году около 60% серверов станут виртуальными (в 2008 году их доля составляла 12%). Таким образом, крупные компании из различных отраслей промышленности постепенно осознают выгоды, связанные с виртуализацией серверов. Одно из преимуществ этого состоит в том, что руководители ИТ-отделов могут сократить расходы, связанные с хранением данных на физических носителях. Виртуальный сервер не требует присутствия ИТ-персонала, что также снижает текущие расходы. К тому же размещение данных в облаке позволяет разгрузить полосу пропускания – еще одно преимущество для отелей, ставящих качество обслуживания и удобство клиентов на первое место.

Главное, что гостиницы должны сделать для обеспечения бесперебойной связи, – это сократить объем аппаратных и программных средств на местах и оптимизировать соединения с ограниченной полосой пропускания. Для непрерывной передачи большого объема данных необходимо облако. Подключение к облаку обеспечивает более высокую пропускную способность и позволяет сократить объем аппаратных средств в отелях. Вместе с тем известно, что облака порой закрывают солнце. Иными словами, внедрение новой технологии вроде облачной может вызвать проблемы. Однако и эти проблемы можно свести к минимуму, если придерживаться хорошо продуманной стратегии.

Прежде всего, необходимо установить приоритеты использования полосы пропускания, чтобы обеспечить эффективность соединений с облаком для поддержания текущей деятельности отеля. По данным исследования, проведенного Gridley & Company, к 2015 году 81% мобильных абонентов в США будут пользоваться смартфонами.

Таким образом, почти все постояльцы будут применять свои мобильные устройства для подключения к Интернету или сети Wi-Fi, что приведет к высокой загруженности сети и снизит ее пропускную способность. Зная, что гости будут пользоваться сетью большую часть своего пребывания, отели должны быть уверены в том, что сетевого пространства будет достаточно и для текущей деятельности гостиниц.

Итак, переход к виртуальному серверу позволит отелям сократить операционные расходы, а также повысит уровень удовлетворенности гостей за счет обеспечения бесперебойного доступа в Интернет. Облако делает доступными клиентам отеля такие мобильные сервисы Cisco Connected Mobile Experiences, как карты и пошаговые маршруты. Во время проживания постояльцы смогут также получать на свои смартфоны информационные сообщения и оповещения. Облачные решения существенно повышают уровень гостиничного сервиса, что делает постояльцев постоянными клиентами и повышает прибыль отелей.

Виртуализация сервера все еще остается относительно новой технологией. Чтобы помочь гостиницам перейти к облачной модели, Cisco предлагает первое комплексное решение для построения облака – WAN Optimization. Оно позволяет сжимать и кэшировать общие функции, освобождая полосу при передаче данных. Для организации трафика WAN-соединения важно, чтобы отели имели надежную эталонную архитектуру: она способствует улучшению качества обслуживания и обеспечивает централизованный анализ коммерческих данных, осуществляя практически мгновенный обмен статистическими данными между отелями гостиничной сети.

Облачные сервисы Cisco открыли новые возможности для гостиничного бизнеса, и эти преобразования выгодны как постояльцам, так и владельцам отелей.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...