18.10.2013 15:08
Новости.
Просмотров всего: 1880; сегодня: 3.

Компания CTI расширила спектр услуг в Контактном центре по запросу

Компания CTI расширяет спектр услуг, предоставляемых в своем «Контакт – центре по запросу». Теперь облачными стали услуги записи разговоров и контроля качества.

Запуск новых сервисов, расширяющих возможности «Контакт-центра по запросу», стал первым этапом, на котором компания CTI предложила своим клиентам дополнить основной функционал контакт-центра услугами записи и контроля качества на базе решения Verint Impact 360 Workforce Optimization. Стратегически важные инструменты, входящие в данное расширение, в будущем позволят повысить удовлетворенность и лояльность клиентов, улучшить товары и услуги, сократить затраты и увеличить доходы компании.

В процессе внедрения, все задачи по администрированию и поддержанию работоспособности системы технические специалисты компании CTI возьмут на себя, а заказчик услуги сможет получать выбранные им записанные разговоры или использовать систему контроля качества на базе оценочных форм.

«Компания CTI имеет богатый опыт внедрения решений Verint в традиционной конфигурации, когда система устанавливается непосредственно на площадке заказчика. Проект внедрения «услуг по запросу» стал определенным вызовом в области систем оптимизации. Сейчас мне приятно осознавать, что мы успешно решили все технологические и организационные задачи, и первые клиенты уже пользуются предложенным решением», - прокомментировал Леонид Перминов, руководитель направления оптимизации контакт-центров компании CTI.

«В современной экономической ситуации многие компании выбирают «услуги по запросу», как наиболее гибкий и экономичный вариант развития ИТ-инфраструктуры организации. При этом заказчик получает доступ к самым совершенным технологиям. Отвечая на потребности рынка, компания CTI планирует двигаться дальше, не останавливаясь на внедрении системы записи и контроля качества», - комментирует Олег Щапов, генеральный директор компании CTI.

На следующих этапах в рамках «Контакт-центра по запросу» можно будет воспользоваться всем функционалом решения Verint Impact 360, в частности, такими мощными средствами, как анализ речи, управление обратной связью с заказчиками, планирование расписаний работы операторов. Такой комплексный подход поможет организациям всех масштабов собирать по различным каналам данные о взаимодействии с клиентами, об их настроениях и тенденциях в поведении, анализировать полученные сведения, оптимизировать рабочие процессы и повышать качество обслуживания.


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 196 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...